Выкурила

           Волею судьбы я был переведён на работу в городское управление (г. Баку )
стройбанка. Рекомендовал, а, вернее просил меня, мой приятель по институту, сам,
к тому времени работавший в Республиканском стройбанке замом управляющего.
Отдел в горуправлении по контролю за оборудованием, недавно организованный,
Фактически был не эффективным , в следствии того, что отсутствовал руководитель
А, стало быть, и ответственный за оформление платёжного документа на обналичивание сметных средств.
            Перед началом работы меня командировали в соседний город (где уже была
налажена эта служба) для ознакомления с основами деятельности названного профи-
ля. В хлопотах и поездках пролетели две недели как одно мгновение. И вот я усажи –
ваюсь за стол на рабочем месте. Поначалу поступали платёжки на незначительные суммы и я, без должных проволочек, подписывал и пускал в производство, при этом
испытывая неудовлетворение своей работой. К тому –же в помещении были обору –
дованы места и для других направлений. Картину моего неудовольствия дополнял тот факт, что за столом напротив сидела женщина инженер, «смолившая» на рабочем месте сигарету за сигаретой, с перерывами лишь на обед. Кому – то этот факт может
казаться неправдоподобным, но эта женщина была азербайджанка. Правда её можно
было отнести к разряду южных красавиц – у неё не было отклонений не в бюсте, ни в
талии и ягодицах, лицом хороша была, но вот – курила. И любовник, частенько наве-
щавший её после работы, поджарый, широкоплечий с хорошими манерами…
             Но вот в мои сети (отдел) поплыла «крупная рыба». Поступила платёжка от
крупного. строящегося  объекта через субподрядную организацию – за вскрытие упа
ковки, осмотр оборудования и вновь закрытия. Вся платёжка вопила о криминале. Об
наличивание крупной суммы по статье непредвиденные расходы было бы произве –
денно по фонду зарплаты. Пишу отказ. И недели не прошло, как  на ту – же тему
приходит платёжка, но уже от другого «субчика». Пишу отказ с угрозой ( при усло –
вии повторного выставления счёта) передачи в следственные органы – перекрыл «вен
тель». Но тут посыпались и другие платёжки с крупных организаций. Судоремонт –
ный завод «Парижская коммуна» буквально засыпала платёжками за приобретение
(не профильное) оборудование, монтаж и демонтаж одних и тех же станков и т. д.
              Понимаю – это война против моего отдела. Требую прибытие в банк главно –
ного инженера и главного бухгалтера с необходимыми документами. Работа приобре-
тает интересный окрас.
               А тут, обратив внимание на моё усердие, доброжелатель, втихую, доносит ,
что некоторые платёжки нашего профиля, поступают непосредственно управляю –
щему банком и им визируются. Понимаю – прореха в нашей работе.
«Война» по всем направлениям принимает острый характер и уже среди руководи –
телей разных организаций мою персону «величают» коротким словом – дракон…
               Но, мой скорый уход с этой работы не «война» за чистоту оплат, а «драп –
шнель» от курящей бабы. Как мужчина, я не мог ей делать замечание по поводу
смоления сигарет, мои инженера, более молодые, тем более…
                Как – то встретил в городе своего молодого инженера. Признаться – не мог
долго беседовать с ним – вид усталого человека, с ввалившимися глазами и, главное,
с серым лицом. Правду говорят, страдает от курения сигарет, а тот, кто дышит наку –
ренным воздухом. В глубине души, я всё – же был доволен тем, что, хоть интересна
была моя работа, я покинул её – здоровье – то дорогого стоит. Вот и получилось – не съели меня «гиены производства», а «выкурила» мужика женщина.


Рецензии