Лунная дорожка

               "А мы купались... И вода светилась..
                И вспыхивало пламя под ногой...
                А ночь была как музыка, как милость
                торжественной, сияющей, нагой."

      Тополиный пух, жара, июль...,милый и очень забавный праздник "День станицы." Со всего района съезжаются  жители окрестных хуторков, жарят шашлыки , пьют пиво, "играют" песни, впаривают заезжим гостям аляповатые нагайки и наспех пошитые кубанки. В глазах рябит от хмельных улыбок, красных лампасов, бутафорских шашек и надувных шариков, по которым нещадно лупят из духовых ружей. Кажется, что смотришь сиквел  фильма "Кубанские казаки" в формате 3D ...
   
        Я - не местный. Отдыхаю у родственников от суетной Москвы.  Абориген Саша показывает мне самые "злачные места тусовки".

      Вот детский хор натужно "вытягивает" ораторию в честь родного поселения. Дирижирует худенькая женщина. У неё короткая стрижка, бронзовое от загара лицо, маленькая девичья грудь и очень аппетитные губы.

       Выступление заканчивается и вся группа торжественно спускается со сцены. Руководитель прощается с детишками и, как бы невзначай, поворачивает голову в мою сторону. Ой, какой же озорной у неё  взгляд!!!

- Саня, а  это кто?!
- Это Никонова Наташа. Учительница пения. У неё муж в ДК баянистом подрабатывает и сильно пьёт!
      
       Оставляю "Дерсу" слушать очередной хит, а сам бросаюсь вдогонку. Женщина сворачивает в пустынный переулок... Только она и я.
 
- Мне очень понравилось, как пели Ваши ученики... Меня зовут Максим.
- Спасибо. Мы старались... Меня зовут Наталья.
- Вы такая загорелая. Наверное, всё свободное время проводите на берегу реки.
- Да его нет! Свободного времени. Уроки.Ребёнок. Дела по дому. Огород...Сегодня вот собиралась навестить  свекровь , а неожиданно вызвали поучаствовать в торжествах. Мои уехали без меня... А Вы совсем не загорели.
- А я  купаюсь по ночам. Вода как парное молоко. Лунная дорожка и крики ночных птиц... Хожу на дальний пляж .Тот, что около сгоревшей вербы. Там такой мягкий песок. Как мука! Сегодня в одиннадцать буду там... Приходите!?

       Она сидит на перевёрнутой лодке и в лимонном свете Луны кажется неестественно хрупкой.

         Раздеваюсь до плавок. Нимфа снимает блузку и короткую юбочку. Заходим в воду. В этом месте Дон не очень широкий. Метров сто пятьдесят, но течение быстрое.

          У противоположного берега девушка начинает уставать. Подплываю к ней. Русалка нежно обхватывает руками мою шею...

         Касаюсь ногами дна и осторожно выношу драгоценный груз на сушу...Преодолев тягучую пустоту ночи, наши губы  встречаются и сливаются в долгом и жарком поцелуе...Снимаю с неё купальник и  языком нежно ласкаю соски.  Они набухают и твердеют. Её бархатная кожа  пропитана ароматом цветущего хмеля и еле уловимым запахом кувшинок . Голова кружится ,а член,наполнившись страстным желанием,неудержимо рвётся на свободу из эластичных оков.   

        Валюсь спиной на песок. Наяда, прочитав мои порочные мысли , вскакивает на меня... Звёздное южное небо перед глазами, тёплый ветерок, ласково обдувающий тело, какофония лягушек и цикад, разрывающая уши...и безумно сладкая женщина, вытворяющая что-то невероятное с моим мальчишкой... Взрываемся одновременно. Наши тела и крики  перемешиваются и безвозвратно теряются где-то в середине Млечного пути. Долго лежим без сил, сжимая друг друга в объятиях.

        Около калитки она прижимается ко мне всем телом и рукой гладит щёку...  Нежно целую её шею и , не проронив ни слова, растворяюсь в темноте.      


Рецензии