Анекдоты 7

 1) Муж приходит домой уставший - идет в кухню.На холодильнике висит записка.
 - Дорогой,покушать - в ресторане,постирать - в прачечной,не скучай - буду
 поздно.Твоя стервочка.
 Он открывает холодильник - Какое счастье!Поленилась пожарить!- кудахчет курица,и
 сбегает с полки.

 2)В цирковом училище - идет защита диплома.
 - Следующий!- кричит экзаменатор.
 На сцене стоит клетка с коброй,а рядом столик на которой выгнулась будущая
 циркачка.Ее голова и руки - внутри.(от напряжения стали багровыми).
 - Ох! - в позвоночнике что - то хрустнуло.Ох!-она застыла в этом положении.
 - Бедняжка!- зашипела кобра.До чего же они тебя довели!- поползла,торопясь к
 ней. - Ну,не надо плакать!- утирая жалом слезы со щек.

 3)В Париже по подиуму одна за другой - идут модели в длинных,шикарных платьях.
 Одна из них - нечаянно каблуком наступает на тонкий кружевной подол.Он - сильно
 разрывается.- она продолжает идти.В публике - свист,гам,грубые выкрики.Затем она
 с силой - отрывает порванную ткань и бросает в толпу.- Ах!- замирает публика.
 - Что вам еще показать? - на чистом русском.

  4)В лесу на пеньке сидит волк под гитару.-Если б я был волчарой и крутым,как
 яйцо.Я б округу закуской..- не смотря на лицо.
 Лиса в красивой юбочке,шляпке,красных сапожках.- Я б тебе дорогой так махала
 хвостом.И в перчаточке лапка - хлестала хлыстом.
 - Закурить мне!- кричит волк.Сейчас я эту рыжую..
 - Стоп...Снято!               

 5)Жена говорит мужу.- Господь свидетель - ты так скуп,как старый ростовщик.
 - Если бы я был еще столь же богат.
 - Уверяю тебя - мне эти деньги так необходимы!- чуть не умаляет.
 - Боже правый!- вскрикивает муж.За что ты меня наказываешь? Ведь я уже научился
 работать! А она - еще нет!

                ********  ********

                30.04.2020


Рецензии