Письмо 978. 30 04 2020. Забытое и новое

Письмо 978.  30 04 2020. Забытое и новое.

Самоизоляция продолжается…я пытаюсь выходить на улицу, гулять в нашем парке… Преимущественно вечером… когда в парке уже нет патрулей… Да-да… днем вокруг фонтана ходят трое в черном с  белыми масками на лице… и охраняют совершенно пустынный парк или сквер… Ну, а если кто-то попадется на пути-дороге – вежливо выпроваживают с территории объекта «повышенной опасности»… это при всем при том, что вокруг небольшого парка- сквера туда-сюда шняряют велосипедисты, прохожие… интересно, конечно, у всех ли есть этот самый qr-код?

Я безумно хочу за город… невыносимо хочу к морю… завидую тем, кто живет в теплых краях… я много читаю…много слушаю информации, завела свой канал telegram… так… проговориться на публику… но никто никого не слушает… за редким исключением…все заняты собой… исключительно собой… преимущественно собой… такая пауза… такой период ти-ши-ны… редкой ти-ши-ны… так жаль, что кто-то пытается ее нарушить…как будто нечем более заняться, как мешать другим постигать самое себя… отдохнуть от суеты…и наконец-то навести порядок в собственном доме… в собственной душе и сердце…

Несколько вечеров подряд я встречаюсь с НЛО, который зависает над нашим парком… Объект находится справа от нарастающей луны… и напоминает огромную яркую звезду…Мои видео-зарисовки я сначала разослала по воцапу своим друзьям… Особенно с моими комментариями это немного напоминало «детективу», что дало возможность моей коллеге по фэшн-пространству В.М. Мельниковой называть меня «Избранницей Космоса»… я отважилась мои видео выложить на ФБ… разгорелась дискуссия… даже появились тролли, которых я тут же заблокировала…

Понятно, люди «самоизолировались» и произошло обострение психических заболеваний… понятно… Версий не слишком много: Венера, подошедшая к Земле слишком близко, Сириус, Спутник, Дрон, квадракоптер… ну, или особый излучатель из разряда 5G… Кстати, по поводу 5G… мы пользовались этой высокой частотой в новогодние праздники… даже в Звенигороде вышка 5G , видимо, была установлена… Интернет, конечно, скоростной… но вот самочувствие, надо сказать, абсолютно в минусе… Сонливость, расслабленность, отсутствие повышенного интереса к жизни и самовыражению… Я не знаю, кто выживет при этой высокочастотной жизни… вернее, какие белково-углеродные структуры… Или настало время био-роботов, нечувствительных к подобным излучения?

Да, конечно, ситуация в США… дело о спасенных детях… о чудодейственном  сатанистском наркотике, на котором «сидят» голливудские ведьмы и демоны, о их таинственных омоложениях… столько фактов, видео-фактов… названы имена… конкретные имена… Мадонна, Том Круз, Леди Гага, Селин Дион, Барбара Страйзенд, Том Хэнкс… кто-то еще… финансисты…таинственное омоложение Бабкиной, Пугачевой, «законсервированная» Ротару… Боже мой… а если это правда? Столько информационных потрясений за несколько дней… а еще, конечно, «здравомыслящие» подруги, претендующие на «овощной образ жизни»… Что случилось? Почему такая нечувствительность к изменению ситуации? Не понимаю… и трудности с завершением некого многолетнего «гештальта»… казалось бы так просто: иди своей дорогой… но , нет… что-то человек хочет… Но ведь надо признать, что все заканчивается, наступает новый этап жизни… не важно, в какой форме… иди дальше… развивайся… эволюционируй… но, нет… топчется «второгодник» на одном месте и всё…

Так странно… многие знакомые и даже некоторые друзья словно бы «отпали»… их даже нет в моей памяти… мне не хочется, как раньше им звонить, делиться информацией… словно бы наступило тотальное непонимание друг друга… все разговаривают на одном им понятном языке… и словно бы сами с собой… так странно…

Сегодня мой взгляд упал на толстенную книгу – Собрание сочинений Оскара Уайльда в одном томе… Вспоминается, что я приобрела это издание на лотке в Центральном Доме Литераторов… такая  тяжелая книга темно-зеленого цвета… Я перелистала страницы… Почему-то открылся «Идеальный муж»  и вот цитата:

Лорд Горинг. Ах, нет, я совсем не романтик. Для этого я недостаточно стар. Предоставлю романтику старшим по возрасту.

Ах, Боже мой… как верно…как верно… как верно… какой же тонкий и чувствительный человек был Уайльд… Иногда мне кажется, что писать что-то - это засорять пространство ненужными мыслями и словами… Так много глубоко мыслящих философов, писателей, ученых уже было (жило) на Земле…

Вспоминаются съемки « Культурной революции» Михаила Швыдкого… Да-да… я баловалась походами и наблюдениями за процессом… Возможность живого общения с персонами, которые становились экспертами и героями программы было для меня привлекательно… Я даже наивно тянула руку, чтобы «вставить свои пять копеек мнения»… это происходило до тех пор, пока Михаил Швыдкой не «наградил» меня выразительным взглядом… после чего я все поняла и притихла… все роли выступающих распределены заранее… все отрепетировано… примерно также, как на защите диссертации… все реплики и вопросы распределены заранее… Речь в тот вечер шла о Нобелевских лауреатах и о перспективах развития литературного творчества… Было высказано предположение, что в скором времени «Нобелевка» будет присуждаться за самый лучший твит… Вот так…

Я полистала томик с произведениями Уайльда и обнаружила свое неизвестное стихотворение… на форзаце книги, написанное карандашом… Да-да… я не люблю давать свои книги кому-либо… не потому, что я жадная… просто на полях прочитанных мною книг я оставляю свои ремарки, которые носят, порой, весьма интимный характер… И вот… я нашла стихо, написанное мной 14 июля 2009 г.


Желанье тонкое, как паутина,
Как солнца в небе первый луч…
И приоткрыло глазки «сонное светило»
Из-под ресниц на милого взглянуть…

О, сколько томной и сладчайшей неги
В желании, проснувшемся во мне…
Ты чутко импульс распознал и веки
Вновь "возвратились к неба синеве"…

Ответ твой нежный, сладкий, ясный,
И было это словно в первый раз:
И осознание: любовь прекрасна,
Чиста и совершенна, возвышая нас…

Пс.

И ткань нежнейшего пространства…
И заливает душу лунный свет…
И нет пределов совершенству…
И совершенный пишется сонет…
14 07 2009.


Рецензии