Письмо. 27. 04. 2020

Четыре года без тебя. 1461 день. Дождь. Вирус. Изоляция. Приборка...протирка...ящики...шкафы...нашёл твою маечку для жары, белая с золотинками, ни разу на тебе не видел...благости и радости небесной. Я тебя люблю. Скучаю, не пью

Смотри, какие фиалочки на кухне завёл вместо твоих...Роза, Алёна, Альба, Лиля...молодец я? Я знаю

Выхожу два-три раза в неделю в магазин. От скуки стал читать...Фаулз, Толстой, Стивенсон, без разницы...всё почему-то в тему, как заказывал...

Ноутбука нет, в ремонте, Андрей на удалёнке,- сам у монитора, я изредка забегаю почту глянуть, с этой изоляцией вообще застрял...ТВ обрыдло через неделю, только фильмы и жвачка изо дня в день - маски, 5-6-7000 заболевших за сутки (половина - Москва), волонтёры, врачи, передний край, будто война...миллиарды на поддержку бизнеса (а говорили - денег нет!)...новости, последняя - продление отсидки до 12 мая. По телефону стал с Котельниковым общаться, базарим как бабки у подъезда раньше...все CD переслушал, всё перестирал, перегладил...молодец я? Я знаю

Боюсь привыкнуть к этому, просто не знаю, что делать буду, когда отменят изоляцию...плохо без тебя, тоска и скука, всё на автомате, всё...куда ни ткнусь - везде ты, - здесь сказала бы то, там сделала бы так...ещё закрыто всё, не мог к тебе съездить, ну не мог, запрет...ещё плечо...иногда бедро, шея, - боль гуляет во мне, тоже в изоляции, некуда ей...обратится не знаю куда, лечат только заражённых вирусом, нас зачислили в "группу риска", ладно, хоть так помнят

Пять дней до пенсии, жду, уложился нормально - коррекция была за отопление (тёплая зима,- сбавили, невиданное дело!)

Завтра Первомай, как ты говорила - УРА-УРА-УРА! Но ни флагов, ни листвы, ни собак с кошками даже нет...всё, ангел мой. Люблю


Рецензии