Выборы 4?

Выборы № 4?

Или размышления "маленького человека"

Я – тот самый "маленький человек"…Как и Вы, Уважаемый Читатель…

Казалось бы, я ничего не решаю, потому что я – "маленький винтик" в огромной машине, по имени "Государство"…

Более того, если, вдруг, я, по какой – либо объективной, или субъективной причине, "выпаду" из машины, то она, эта машина, этого даже не заметит… И… Она продолжит своё движение…

Никогда не забуду моё детское изумление, когда мой старший брат, который, в отличие от меня, является "технарём до мозга костей", разбирал и собирал всякие механизмы. И всегда у него оставались какие-то "запчасти", которые, почему-то, оставались…Но… механизм отлично работал…


Но… Я, всё равно, хочу высказаться от имени таких, как я "маленьких людях", к которым "прибегают" наши "небожители" с просьбой, больше схожей с мольбой: "выбери меня"…

С 9-го апреля 2019 г. мы уже прошли "три круга".
Но эти все "адовы кольца" показали только несколько обстоятельств:
 
Во-первых, в нашей стране нет "правых", которые могли бы занять "пристойное место", чтобы противостоять "левым" и "центристам";

Во-вторых, у нас не осталось "левых", которые могут привлечь достойное внимание электората;

В-третьих, у нас есть две большие партии, которые, лёжа на полуторной кровати, и укрываясь одеялом, что предназначено только для одного, никак не могут придвинуться друг к другу настолько близко, чтобы почувствовать себя одним целым.

И тогда появляется "вакуум власти"…

А, как известно, в политике не может быть "пустот".

И, если возникает т.н. "бессодержательность", то, непременно появляется некая сила, которая заполняет этот "вакуум"…


В нашей Стране этой властью наделена судебная система…

Вот она и пытается решать те проблемы, которые возникли по причине не совсем лицеприятного поведения "высшей политической власти"…

Будут или не будут Выборы № 4, но… мы, непременно, от этого проиграем…
Причина?
 
Наши голоса не имеют значения…


Рецензии