Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 52

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


За досрочно выполненный квартальный план по ремонту и сборке автомобильных кранов КС-2561К*, ко Дню Советской Армии, рабочим Балашихинского завода Nr 24 были вручены грамоты и денежные премии, в том числе и нашему Николаю. На торжественном собрании по случаю этого праздника мужчин было не так много женщин, но среди них оказалась… Полина!

- Ты откуда здесь взялась?! – бросился ей навстречу Колян.

- Пришла с отцом. Ему ещё трудно передвигаться, из-за одышки, но он захотел удостовериться, что дела у вас идут хорошо.

- Сама видишь - неплохо, вот, премию получил… целый “мешок” денег. Не знаю даже на что его потратить…

- Купишь Эмме подарок на Восьмое марта…

- Я вам обеим чё-нить куплю, не переживай.

- А я тебе пирог испекла. По украинскому рецепту… сама, без помощи мамы. Он тебе понравится. Возьми этот пакет.

- Спасибо… Но зачем ты меня так откармливаешь как на убой?..

- Потому что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.

- Это не совсем верно, если понимать поговорку буквально. К сердцу мужчины много ключей, но ни один из них не даёт стопроцентную гарантию успеха обретения личного счастья.

- Посмотрим. Какой-нибудь да подберу.

- Пустое всё это, Полечка…

- Ты не бойся, преследовать я тебя не стану, у “детей” тоже собственная гордость имеется… К тому же, у меня поклонник появился – парень из нашей хоккейной сборной**… Примерно твоих лет…

- Поздравляю! Только будь с ним, пожалуйста, осторожной. Мало ли что у него на уме.

- Уже беспокоишься за меня?

- Мне не хотелось бы, чтобы ты снова довела своего отца до инфаркта.

- Не доведу. Он о нём не узнает.

- Ну, тогда совет вам да любовь!.. Мне в Райком пора… свою комсомольскую организацию представлять… “Иванычу” – привет, позвоню вам завтра. Жаль, не успел с ним поздороваться…

- Передам. Обязательно…

- Не забудь.

- Ревнуй, Коленька, ревнуй и не думай о плохом.

- Вот ещё! Больно мне надо!

- Надо, надо! Меня не обманешь, по глазам твоим вижу что ревнуешь.

- Да ну тебя!


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/05/01/1782


Рецензии
Ну, Поленька!

Василий Овчинников   30.04.2020 20:47     Заявить о нарушении
Да, это зверь-девушка!

Идет к своей цели, как ледокол в Арктике.
Может и дойдёт.)

Дастин Зевинд   30.04.2020 20:52   Заявить о нарушении