Мы выбираем, нас выбирают...

      На дворе ночь… За окном, пьяный мужик орет что есть мочи.

- Ирка, проститутка с третьего этажа, выходи!

      (имя и этаж изменены)

- Ты что разорался, ночь на дворе, сейчас полицию вызову

      Слышится голос кого-то другого.

- Вызывай, я никого не боюсь! Ирка, выходи, забери ключи от своей машины, она мне больше не нужна и передай своей матери, что она…

- Ирка…

      Дальше маты…

- Ирка, ты еще пожалеешь, выходи…

      Тишина, через минут 20 снова

- Ирка … (маты), если не выйдешь, я разобью твою машину…

      Ирка конечно не вышла, но вот каково ей сейчас?

      А ведь могла эта самая Ирка сейчас спокойно спать одна или не одна, или не спать, а например, с любимым и любящим мужчиной заниматься сексом… Или спокойно читать, или смотреть фильм, или что-то еще… А в итоге… Иркааааа…

      Да и мужчина, мог заниматься куда более приятными делами (то что предложено для Ирки, подходит и ему), вместо того чтобы орать посреди ночи и требовать к себе всеобщего внимания

      Мы выбираем, нас выбирают…

      Вот зачем, эта самая Ирка выбрала этого распрекрасного мужчину? Чтобы он вот так в ночи, орал на всю улицу и позорил ее? А зачем он выбрал ее? Если она, по его же собственным словам проститутка и много чего еще…

      Они просто нашли друг друга. Она делает то, что ему не нравится, он сходит с ума (образно) и орет под ее окнами. Она не показывается, он уходит и снова приходит.

      Что переживает сейчас эта самая Ирка, я не знаю, но как минимум стыд и страх. Даже если она действительно, уж извините проститутка. А если нет. А если нет, то помимо стыда и страха, целую гамму чувств и эмоций. Это и вина, и раздражение, и обида, и гнев, а если гнева идущего на этот раздражитель нет, то гнев обращенный на себя. На себя за то, что что-то сделала не так, за то, что связалась с этим мужчиной…

      А мужчина? А мужчина злится, и ничего вокруг не хочет, не слышать, не видеть кроме нее. У него сейчас одно желание воздать ей по заслугам. Каким? Да кто-ж его знает…

      Люди вступают в отношения, как правило, по схожести детского травматического опыта и на самом деле, они друг для друга зеркала. Только вот зеркала не точь в точь, а зачастую как две стороны одной монеты. Так на всякую жертву, всегда найдется свой тиран.

      Поэтому, если Вы заметили, что привлекаете в свою жизнь явных тиранов (психопатов), то нужно задуматься, что я делаю не так? Что у меня с ролью жертвы? Что хорошего эта роль мне дает?

      А если я сам выступаю зачастую в роли тирана, то, что мне это дает? От чего защищает?

      Зачем, я так живу? Вопрос общий и для тирана и для жертвы. И не пора ли, изменить свою жизнь, начав с возвращения себя себе?

      Ведь человек, у которого все в порядке с самоценностью и личными границами, не станет жить в роли жертвы или тирана, ведь ему это просто не нужно.

      Человек который ценит себя, будет ценить и своего партнера. И такие ночные игрища, в их отношениях, будут просто не нужны, и возможны.

      Цените себя, устанавливайте контакт с самими собой, своей душой и телом, тогда и тот кто рядом, будет Вашим зеркалом в которое интересно и радостно смотреть.
      24.04.2020


Рецензии