Как Уделать Психолога

НЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ

Кажется я опять «уделала психолога» …невзначай…Были у меня ну совсем противоположные намерения. Вообще от темы  психологов я решила держаться подальше…пошла совсем по другой тропе, но не вышло…и пришлось опять окунуться. Потому и вспомнился товарищ , который был Непсихологический  Психолог. Рассуждать любил. Мы с ним  вживую прообщались  больше 10 лет. Он приехал в Америку как и моя дочь в возрасте 15 лет. В то время когда мы общались ему было около 35-40. Очень приятный в обращении человек. Умница. Начитанный и знает про Аспергер . Вероятно поэтому было легко. Он понимал.  По его словам никакую психологию он ко мне не применял. Просто помогал и поддерживал. Переводил с нормального мышления на моё и обратно. Обычно получалось, что под якобы красивой формой у "нормальности" обнаруживались не очень приятные на вкус и цвет  намерения и цели. Он просил меня приходить последней. Он уставал от своих  "нормальных" клиентов, говорил что там всё одно и тоже. Я же давала ему какую-то свежесть, живое дуновение. Он где-то переживал вместе со мной мои жизненные перепитии.

Потом он уволился и больше мне не удавалось найти понимающего человека. Бывают тяжелые моменты и не хочется слышать шаблоны которые ещё и ситуации не соответствуют.  Очень мало людей способных принять другое мышление. Но я же помогаю И говорю что ожидаю . Но это психологов бесит-они это не любят. Все мои попытки научить человека  натыкались на их Эго. Кто она такая учить меня, Психолога с дипломом? Потом нашла чудесную женщину, настоящего Юнгианского аналитика.  Было потресающе здорово, но мне закрыли доступ на сайт

НОВАЯ ПОПЫТКА

А потом встретился психолог с которым можно было общаться вне сайта и было видно что человек начитанный, развитый, думающий и я решила с ним поработать. И опять сделала старую ошибку. Он меня подбадривал побольше писать и рассказывать о себе. Я опять понадеялась,что он разберется что происходит со мной и что происходит в моей жизни. Да и столько всего что коротно не расскажешь, всё завязано между собой. И краткость,увы , не мой талант....
Результат моих страний…..не оправдал надежд на что-то оригинальное

Я уже выучила почти всё что «видят люди».
-"Вы хотите чтобы мир под вас подстраивался" ….и это в то время  как я пытаюсь обьяснить как я стараюсь выжить в этом чужом для меня мире, в котором жестоко, неуютно и стараюсь найти там свою нишу и «своих» людей...Пишу о своих попытках....в ответ слышу эту прямо противоположную стандартную фразу....
Да, я хочу, чтобы человек,  с которым я общаюсь с определенной целью или даже за деньги был со мной честным, Чтобы ему не приходилось под меня подделываться я делаю всё, чтобы обьяснить ему, как я устроена и почему я по- другому просто не могу. Неужели ожидать честности от человека это что-то настолько выходящее за рамки обычной «нормальной» жизни
Всё окончилось как всегда. Мне были предложены стандартные действия-решения,  которые я не раз пробовала за 20 лет и они неизменно проваливались и обычное писание мягких писем , чтобы чем-нибудь дочь не растроить или не обидеть. Чтобы относиться к ней как к хрупкой хрустальной вазе,потому что в замужестве ей непросто

В Союзе считалось что самое трудное-это изменить человека, изменить его сущность. Сейчас в век психологов, если ты не хочешь меняться-ты сразу какашка. Хоть бы кто-нибудь обьяснил мне почему я должна меняться ...и становиться другим человеком, если моя дочь вышла замуж и чего- то там хочет её муж.....Ведь это и совсем неправильная мотивация, кроме того что это просто нелепо

Короче, психолог меня совсем не понял, но естественно обвинил (кто бы сомневался) что я не хочу никаких изменений или решений и моя главная цель -это "уделать психолога", потому что у меня не много не мало а «невроз» Ну и конечно присовокупил обвинения в неуплате, хотя по факту этого не было. Но  они это любят использовать. Я клиент битый и хорошо изучила их трюки. Старая история под названием "наступила на Эго"

КАК не НАСТУПАТЬ на ЭГО

К сожалению я этого так и не выучила. Все мои усилия по "не наступания на Эго" проваливаются. Обычно я стараюсь обьяснить себя другому, чтобы человек понял мои намерения, но у меня это не выходит так как у собеседника нет намерения понять. Доходят какие-то слова и из них строиться обо мне впечатление и это обычно печально, потому что потом надо иметь дело с последствиями того образа который создался. Думая об этом у меня начинает ныть под ложечкой. Читая правила поведения в социуме…сколько и куда смотреть, какие позы принимать на меня нападает страх-тоска, потому как видно что мне эту науку не осолить никогда, хоть тренируйся день и ночь. Ну это приблизительно как человеку без слуха и голоса захотеть стать оперной певицей…

Вычислить собеседника пока он не покажет себя в действии я не способна. И так мы общаемся вслепую, пока я не наступлю на Эго и психолог не рассердится и не откроет себя.  Моя информация об аутистическом мышлении которой я щедро снабжаю собеседника как-то пропускается мимо ушей. У этого психолога жена работает с детьми-аутистами, так что я как-то думала что может он в курсе...оказалось что нет, не в курсе

РАССТАЛИСЬ НЕХОРОШО

Упреки, обвинения...ну как обычно...Пыталась опять обяснить и снять претензии
-" .от вас НИЧЕГО не ожидаю и тем более ничего не требую и не выпрашиваю»
Сыпались  упреки
-"Вы хотите, чтобы мир и люди под Вас подстраивались и чтобы они соответствовали Вашим ожиданиям. " упрекаете вы…хотя я не раз писала совсем другое – «НЕ Мир, а люди с которыми я имею дело" должны учитывать и мои интересы, а не только свои"
Неужели это такое неправомерное ожидание?  Вы разве ЭТОГО не делаете? и вы реагируете намного более враждебно на это моё желание
Вы пишете
," надо прекратить обличать и изобличать, требовать и выпрашивать у других поддержку, а вместо этого начать давать доброту и тепло."
Странно
-То есть я должна давать не ожидая ничего взамен......потому что если бы вы прочли моё жизнеописание, то увидели бы что я давала всего и много..давала и давала ...и это брали. А когда увидели, что уже не надо, что есть получше выбор, использованное выбросили за ненадобностью   (не жалуюсь, но констатирую факт)

Я обратилась к платному психологу в состоянии депрессии...получила кучу необоснованных обвинений......На них  соответственно отреагировала......высказала "свою правду" вместо лицемерных благодарностей, на случай, чтобы Психолог не обиделся, не проклинал вслед ......

ПРОШЛО ВРЕМЯ

Много чего случилось после этого что показало что Психолог был Неправ в своих оценках. Дочь меня контактировала, не я её. Ей нужна мама, вопреки всему, но МЕЖДУ нами психологи, которые вбили ей в голову какая должна быть мама и она продолжает этого ожидать. Я вижу что ей тяжело, но что я могу сделать, кроме того чтобы нанять психолога ,который будет за меня писать письма с кем я буду советоваться если нужно буджет что-то спросить Дочь. Так страдает одна мама в Германии, которая пытается найти контакт со своим сыном. Я думаю это очень хорошо отработанная психологическая схема. Не придерешься и не подкопаешься. Да и кто будет это делать

НОВАЯ   ИДЕЯ

И вот у меня возникла идея поработать с личностью, взглянуть на свою личность (не на поведение и внешние проявления ) а попробовать забраться вовнутрь и проанализировать. Психологи это не любят или не умеют это делать, они обычно подставляют человека в заготовленные схему для которых есть соответствующие "психологические пилюли" и всё. Дальше стена непробиваемая об которую можно биться и ничего не добиться. "Лечите меня-не лечите диагноз"....но психологи лобожают диагнозы и менять их не любят,чтобы клиент в авторитетности психолога  не разочароваался….Где-то так

Вспомнила того Психолога, его начитанность и предложила ему поработать На Равных,полностью позабыл что Психологи НЕ меняются сами и не меняют своих мнений как их не разубеждай. Это бестолковое поведение я демонстрирую постоянно. Почему –то думаю что в другой ситуации человек поступит по-другому,покажет другую сторону. Работать на Равных-огромная проблема. В терапии у меня получилось только однажды, всю жизнь буду помнить как это было здорово. Хотя вначале это обещали многие, но потом у них не получается. Я могла так быть со своими клиентами и у меня есть специальная техника и просила Психологов поработать со мной. Но не выходило. Вероятно я не могу себя правильно позиционировать. Не тот язык тела и тон голоса. Ну и не те слова. А что говоришь это мало имеет значения

Короче я предложила  вместе  поработать  с этой моей личностью. Скооперироваться, где каждый внесет свой вклад, это можно обсуждать, дебатировать, подтверждать или отвергать…. Короче работать

СТРАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Сначала Психолог согласился, но потом  пропал…. Потом выразил опасение, что боится меня обидеть и даже извинился за предыдущее,… но… опять пропал. Я какбы зависла-ни да ни нет. Спросила может чего -то боится?  Так пусть скажет …наверно наступила на Эго….и точно
Другие Эго я обычно не чувствую. Понимаю,когда хорошо изучу, но кто такое потерпит. Моё же Эго совсем другое. Им движет интерес и самому Эго на себя плевать ...до поры до времени. Главное узнать, поизучить, разобраться, осветить какие-то новые неизвестные стороны. Какая-то то ли жажда, то ли любопытство ,то ли что-то ещё заставляет «лезть на рожон» . При этих "вспышках-откровениях" такой кайф -несравнимый ни с чем.....!

С другой стороны если я задамся целью не "наступить на другое Эго", то это поглотит всю мою энергию и нет никакой гарантии что это не произойдет рано или поздно. Выбор не велик

Короче, получаю от Психолога вдруг прямо противоположную информацию
"Если честно, ну никак не хочется заниматься Вашим делом.
Пытаться помочь Вам, выслушивая оскорбления в ответ? Есть гораздо более комфортные способы зарабатывания денег. Если готовы общаться без оскорблений - можно попробовать. Если нет, тогда я не хочу. Вот к каким выводам я пришёл."

Неожиданно весьма. Критика приравнивается к оскорблениям? Разве это одно и тоже? Надо прояснять...

РАЗБОРКИ

"Добрый Вечер! Покажите пожалуйста КОНКРЕТНЫй пример.....что вы считаете оскорблениями???? Мне так казалось, что это вы меня старались оскорбить, принизить и прочее. Как вы думаете с какой целью человек-клиент которому нужна помощь будет оскорблять помощника (да ещё которому он платит деньги) ? Неужели вы думаете, что я так глупа? Или настолько мерзка? Мне интересно.....Спасибо"

Ну и честно добавила, разьясняя

"Нет. Думаю. Боюсь что-то не так сказать и Вас обидеть.".....одна ваша мысль......".Пытаться помочь Вам, выслушивая оскорбления в ответ?"....прямо противоположная...."Есть гораздо более комфортные способы зарабатывания денег"....несомненно есть....
Наверно Психолог взвешивал За и Против….
Я тяжелый клиент.....но мне психология и не нужна. (я же и правда его писательско-читальским направлением интересовалась)   И те решения, которыя психология предлагает мне тоже не подходят. И чему людей учит...Вот слова реального клиента.
" Психотерапевты учили любить и уважать себя, ценить свои чувства, внимательно к ним относиться. Учили не жить с оглядкой на других, опираться на собственные мнения, не испытывать чувства вины, не считать себя обязанной и должной.  Психотерапия также научила лишнего не бояться, не тревожиться и уважать, защищать свои границы..." Именно этому и научили психологи мою дочь....Как же можно их любить за это?

И пришел такой ответ-реакция (не новая идея впрочем -психолагам она мила)

-А не думаете, что Вашей дочери стало лучше, после помощи психотерапевтов, и только Вам стало хуже, поскольку Вы лишились общения с ней?

Как всем психологам этого хочется!!! Просто удивительно!Чтобы обе ходили к психологу. И ведь мы ходили….У меня однако было веское возражение:
 
-А не думаете ли вы что ей тоже стало плохо от того чт о её лишили Матери? для моей дочери мать была ей надежным другом и поддержкой....её этого лишили тов Психологи …и добавила то что высчитала из своего опыта с психологами…есть чувство у вас с вашей мамой были или есть проблемы

Психологу это очень не понравилось 
-Мы меня обсуждаем или Вас?  Вы ничего не перепутали?  И Вы сильно преувиличиваете влияние психотерапевтов. Невозможно заставить другого человека отказаться от общения с кем-либо, если только тот сам этого не захочет.

Почему-то психологи наотрез отказываются верить, что на другого человека нельзя повлиять и изменить его мнение и отношение

Психолог продолжал  наступление,перейдя уже к спасательству

-Вы постоянно проявляете враждебность. Думаю - это единственная причина, почему Ваша дочь не хочет с Вами общаться. А психологи просто показали ей, Ваш стиль общения абсолютно неприемлем, поскольку Вы постоянно проявляете враждебность, а это - разрушительно.

Психолог забыл или не поверил или это вообще неважно, что это зять запретил дочери со мной общаться. Психологи жизненные события обычно не учитывают совсем. Они их не любят Вернее любят чтобы писали или рассказывали –они же по часам работают,но они их почти не слышат . Я описывала это. Опишу опять-не устану повторять

РАБОТАЕТ ЭТО ТАК

Подробно мне это объяснила одна из моих многочисленных психологов-раскрыла секрет над которым я долго ломала голову Моя информация там занимает крохотное место, в результате моя реальная ситуации нечего не имеет общего с той которую создает психолог. Я спросила как у неё вышел такой странный  результат
-«А выводы я сделала, как обычно я их делаю — я слышу то, что вы говорите… и интуитивно догадываюсь о том, чего вы не говорите… и извлекаю из памяти похожие случаи из моей практики,… и опираюсь на литературу других психологов, которые описывают свою практику, свой опыт участия в подобных вопросах… и ставлю себя на ваше место, представляю как бы я могла реагировать, чего хотеть, на что злиться… Вот как-то так устроено мое понимание других людей»
Ещё и себя ставит......то есть в моей ситуации  теперь все это поселяется помимо моей воли. Я не просила и теперь я должна жить со всем этим.....!!!! Ну так и живу да ,все 20 лет. Я конечно отсылала всё это назад получая в ответ негативную рекцию с различными обвинениями


Так что Психолог ничем меня особенно не удивил. Психолог продолжал наступать словами, которые я слышала столько много раз. Да вот Претензия -я слышу слова о себе, которые неверны и вместо того чтобы поблагодарить, я начинаю возражать. Это естественно людям не нравится и воспринимается как нападение…Безобразие конечно. С моей стороны. Я уже мало спорю-просто слушаю

- Вы всё время защищаетесь ото всех, причём считая, что лучшая защита - это нападение. Но поскольку на Вас никто не нападает, то получается, что нападаете всё время именно Вы. Как следствие - никто не хочет с Вами общаться.

Да какая-то такая петрушка и происходит. А что ж ещё может происходить если они слушают так как описала та психолог? Ничего удивительного

То есть написать- «А не думаете, что Вашей дочери стало лучше, после помощи психотерапевтов, и только Вам стало хуже, поскольку Вы лишились общения с ней?»…после кучи той информации которую я предоставила это «желать мне блага…открыть мне глаза….Да, интересно…

ЛЮБИМАЯ ВЕРСИЯ ПСИХОЛОГОВ

- Попробуйте перестать видеть в других людей врагов, которые хотят Вас обидеть. И как только у Вас это получится - тут же наладятся и отношения с дочерью. 
Вам просто надо стать добрее - перестать выискивать во всём и во всех угрозу. 
Если бы Вашей дочери действительно стало плохо от того, что "её лишили матери" (кстати, её никто матери не лишал - она сама решила перестать с Вами общаться),  то она бы нашла спосо с Вами взаимодействовать. Но видимо ей плохо от общения с Вами.
Как Психологи Любят  эту версию. Просто обожают. Отклонят ВСЕ реальные факты и будут доказывать эту. Она им очень  по душе

Ну как обычно я стала обьяснять почему я написала про его проблемы с мамой
-Нет , не перепутала. По моей ситуации я получила больше 15 различных психологических "диагнозов». Когда изучала психологов выходило, что это каким-то образом и их проблема

Психологу моё обьяснение не понравилось
 
-Я не помню, чтобы просил Вас анализировать "мои проблемы". Это Вы вроде как просите помощи. )) Если мне надо будет что-то своё обсудить, то я очевидно сам решу с кем и как это делать.

Наступила на Эго…опять…ну всё-таки надо продолжать. Вместо извинений -даю обьяснения. Они должны показать мои намерения, но это неважно и не нужно, а наоборот раздражает
- Я и НЕ думала обсуждать ваши  проблемы-обьяснение выше дала

-А кто спрашивал Вашего объяснения? ))) С какой целью Вы его дали?

- Я даю Обьяснения к неправильно понятому. Я ОТВЕЧАЮ за то, что я пишу

Это вечная проблема. Когда я прошу человека прояснить его слова-обижаются или игнорируют. Когда проясняю свои реакция -не лучше

Продолжаю «свою песню» уже больше для себя

- Вы пишете :"Невозможно заставить другого человека отказаться от общения с кем-либо, если только тот сам этого не захочет."…. докажите это….потому что дочь почувствововала ко мне ненависть впервые в кабинете психолога под влиянием его интерпретаций моих "скрытых " мотивов.  Это моё док-во А какое Ваше? На мышление людей нельзя повлиять? В это верят только психологи
 
Вы пишете " Вы постоянно проявляете враждебность. ..." покажите на Конкретном примере , что ВЫ считаете враждебностью.  По отношению к вам у меня её нет. Есть совсем другое и я могу это обьяснить

Психолог отвечает
Моё доказательств очень простое: Общаясь со мной, Вы всё время пытаетесь меня как-то так или иначе психологически "куснуть". Думаю, Вы этого даже не замечаете.
Есть закон психологии, что с близкими людьми все позволяют себе гораздо больше колкостей и грубостей, чем с посторонними. Если уж мне, постороннему для Вас человеку, так регулярно от Вас прилетает, что значит дочери доставалось ещё больше.

Вот такая математика….Пытаюсь опровергнуть
 
- «Думаю, Вы этого даже не замечаете»...должна вас разочаровать. Прекрасно осознаю что делаю . Не так вас,  а Психолога в вас и НЕ куснуть, а показать,  что вышло из моего 20 летнего общения с Психологами. Делюсь опытом. Могу обьяснить каждое своё слово и подкрепить конкретным примером от конкретного психолога

-Не вижу в этом смысла. Ведь я не могу выслушать и другую сторону (других психологов).

Это постоянная отписка психологов, когда они не хотят обсужддать Ситуации. Можно же обсудить ту ситуацию,  которую даёт клиент и всё и добавить «но выпонимаете, что реальная ситуация может быть другая если выслушать другую сторону. Вторую сторону они обычно выслушать не могут (хотя я их просила много раз –по-видимому «не хотят»)  по причине того что другая сторона не изьявляла желания. Ещё такой момент. Когда обсуждают матерей, там другая сторона не только не нужна, а её и слышать не хотят (есть документальное подтверждение и не одно) Да и на форуме видно, когда матерей «полощат», никто не вспоминает  об этике
Заключение моё -Психологи  взращивают ЭГОИЗМ в людях

Психолог сделал вывод такой
-То есть психологи - враги рода человеческого?
- это вы сказали.....По Кабалле они делают даже хорошо. Чем быстрее люди достигнут высшего Эгоизма-тем быстрее что-то поймут.  Пока Враг народа-это я …по мнению Психологов и не только

Всё ещё пытаюсь что-то обьяснять
Вы пишете "Думаю - это единственная причина, почему Ваша дочь не хочет с Вами общаться." ....но моя дочь  очень хочет  со мной общаться....НО это должно происходить по сценарию Психологов…чего я никак не могу

КАК ТВОРИТЬ ДОБРО

Вы пишете "Вам просто надо стать добрее - перестать выискивать во всём и во всех угрозу." …но какую угрозу? Какая ВЫ мне угроза? ну обвинили ...ну приписали диагноз...обычное дело…я их коллекционирую…Где и в Чем угроза?.....это вы наверно всего боитесь...Мне уже боятся -то нечего. Как быть добрее к человеку,  который подозревает что единстственная цель клиента это "уделать психолога" и клиент даже готов платить за это.  К сожалению психологи ЛОГИКУ не любят и не используют, но и многие её не любят сейчас. …Защищаюсь кстати я….от ваших НЕверных интерпретаций. Защищаюсь Логикой и Правдой
Вот что хотелось бы вам сказать. Сначала Жирная Ошибка,  которую "любят" делать Все психологи и не Психологи без исключения. Они ИГНОРИРУЮТ Факт что дочери запретил общаться со мной её муж. Им нравится версия, что я такая ужасная, что Дочь даже не хочет со мной общаться.....Раньше реагировала, но после 20 лет уже принимаю Вашу версию…. Ну Вам очень этого хочется!!!! Но вообще вы сердитесь НЕ на меня, а на мою ПРАВДУ....Вам нужно содержать семьи, зарабатывать деньги....вы немного (или много) живете во ЛЖИ и считаете что так надо. А тут приходит "старая грымза" и вам на это указывает. Однажды я хотела помочь одному мальчику-аутисту официальным, но необычным чем было принято, способом. Нужно было согласие  Психолога. Он сказал "Да, я тоже верю во что ты веришь и меня так в колледже учили...но сейчас другое время и я просто делаю свою работу" ....по крайней мере это было честно.....Так что не волнуйтесь....я НЕ про вас...про комерческую Психологию.......Правду свою глаголю...Не слушайте меня.....Лучше считайте, что я вас ненавижу,потому что ненавижу весь мир и вижу кругом только врагов и всех хочу покусать…..так вам будет легче отказаться от платежеспособной клиентки…мне кажется…Желаю вам всего хорошего!


Рецензии