Неожиданный взгляд на Обыкновенное. Часть 4

Сколько в Прозе должно быть Поэзии, и наоборот?
Интересный вопрос, котрый, как щука в реке, постяоянно кусает меня за пятку.

Приложение.
Размышления о Поэзии...
Юрий Кутенин
  Помните "12 стульев" - привет от Остапа Бендера,... поэт Ляпис-Трубецкой бегал по редакциям и ловко торговал стихами.
Где-то брали " Служил Гаврила хлебопеком, Гаврила булки выпекал", в другой редакции по другому профилю проходили стихи "Служил Гаврила почтальоном. Гаврила почту разносил". ( Евгений Петров - (Евгений Петрович Катаев) и Илья Ильф.)
Почему-то мне кажется, что хотя и прошло почти 100 лет, но в Технологии Поэтического Процесса перемены не возникли.
  Поэты несут в Редакции то, что там принимают...

Вот еще одна причина, почему меня начинает слегка коробить, когда меня величают Поэтом.

Да бросьте Вы, Уважаемые Господа!

  Вот Аристотель переписал  по-своему Илиаду Гомера, и именно его, Аристотелеву, поэму возил с собой во всех своих завоеваниях Ойкумены  ( Земли Обетованной ) Великий Александр Македонский.
И  ...  никогда не называл себя Аристотель Поэтом.
Неужели я лучше Аристотеля?

Я не Поэт - и в транскрипции Ильфа и Петрова, поскольку не бегаю по редакциям, как Ляпис Трубецкой.

   Мне бесконечно далеко до Блока и Пастернака. Женские стихи вызывают у меня чувство глубокого и искреннего поклонения ( например, Марине Цветаевой ).
И я прошу простить меня, если иногда мои мысли имеют Музыкальность и Рифму - я этого не хотел. Так получилось НЕЧАЯННО....

Как Вы, возможно, заметили, все более в представленных Вашему вниманию раздумьях я строю тексты.
Возможно, тоже гармоничные, а возможно, и нет...
Да меня это никак не заботит.
Главное - МЫСЛЬ должна быть изложена во всей своей природной ОЧЕВИДНОСТИ и ПРОСТОТЕ.
Примечания.
Во-первых.
Рубаи Омара Хайяма пронумерованы. Прочитайте одни и те же рубаи по номеру в переводах разных авторов, и Вы обнаружите, насколько я прав.

Второе. Стихи -  больше Музыка, чем Буква. А проза наоборот...


© Copyright: Юрий Кутенин, 2017
Свидетельство о публикации №117082807013


2.Контрацепция Буквы, Слова, Мысли...
Юрий Кутенин
Контрацепция Буквы, Слова, Мысли...

Контрацепция Буквы, Слова, Мысли...

  Наверное. так было Всегда и Везде - поедать Детишек, которых не сможешь прокормить. Привет Зайцам и Медведям. Человеки не далеко ушли. Привет Спарте.

Буквы - те же Дети.

  Во времена конструктивного социализма и повального голода в России урезали не только алфавит, но и целые классы.
Класс - это огромная многомиллионная группа населения, определяемая по-Марксу( женатому на графине Эжени) - по отношению к СРЕДСТВАМ ПРОИЗВОДСТВА.

Никак не относятся - Священники и Аристократия - в яму вместе с Царской Семьей,
Эксплуататоры -капиталисты-помещики - к стенке, прослойка - вроде интеллигенции - инженеришки и поэты - на панель торговать собой или спичками. Привет пьесам Погодина.
  Сломать не только Алфавит, но и язык Русский. А с ним весь уклад России.
Долой - Субботы и Воскреснья, да здравствует- Пятидневка. Читайте "Зависть". Олеша.

  Наверное, так всегда и всюду было и еще сто раз будет!

Привет Великому В.Шекспиру с его Королем Лиром и шутами-остроумцами.

 Бенедикт Камбербэтч - Шерлок ВВС - исполняет Гамлета в Ведущем Английском Театре.
А не староват ли Бенедикт Камбербэтч для роли Гамлета? - подумал я.
Но вспомнил, что наш Великий актер - Смоктуновский - играл Гамлета в возрасте лет на 20 большем.
Шекспир ( и Гамлет) - мне кажется Особая Вселенная, втягивающая в Себя чувствующие Души и думающие Умы.
Не правда ли?
А???


© Copyright: Юрий Кутенин, 2020
Свидетельство о публикации №220011800443


3.Афоризмы-тройки
Юрий Кутенин
Я разделяю афоризмы и афоразмы.
Это, как в боксе - просто удар и комбинации из двоек, троек ударов и финтов.
Последние доходчивее.

Первые - короче.

Короче. Мои афоризмы.

1.Афоризм. Дорога Апия

Дорога Апия опять арбит арбою.

Дорога Апия опять арбит арбою.
И среди нынешних орбит.

Я и не я ее
легко отрою.


© Copyright: Юрий Кутенин, 2020
Свидетельство о публикации №120041810645

2.Так не бывает... Афоризмы.

Так не бывает...
А как здесь бывает?

-Тик-так.


© Copyright: Юрий Кутенин, 2019
Свидетельство о публикации №119121602464

3.Та еще сволочь. Афоризм

Та еще сволочь
взглянула из
                ТАЗА.
Это
Ты сам ... ПРОТИВОФАЗА.


© Copyright: Юрий Кутенин, 2019
Свидетельство о публикации №119120703989   


© Copyright: Юрий Кутенин, 2020
Свидетельство о публикации №120042706138


4.Мечта Лентяя - честная мечта
Юрий Кутенин
Мечта Лентяя - честная мечта.

Мечта Лентяя - честная мечта.
Уездная... из деревяшек...
     трудов пчелиных,
             и букашек,
спешащих от грехов и бед
скорее скушать
  свой обед.

Столицам это Не дано.
У них вся Жизнь-
    одно кино.

Лунятам это НЕ понять.
Какая у лунят
        есть Мать?

Где марсиане,
   а где сани.
Салют, Масяне!

Подумайте,
   Друзья земляне...

Мечта Лентяя - честная мечта.


© Copyright: Юрий Кутенин, 2019
Свидетельство о публикации №219092501734   


Рецензии