Малая родина

Наша малая родина
Там,где мы родились,
Где сирень и смородина
За окном разрослись.
Там,где осенью с вишни
Опадает листва,
Домик с серою крышей
Манит нас сквозь года.

Разлетелись,разъехались
По большим городам,
Разбросала судьбинушка
Нас по разным местам.
Но всегда будешь сниться,
Где бы я ни была,
Дорогая станица-
Рассыпная моя!

И вечерней порою
Слышу я вновь и вновь
Над Уралом-рекою
Песнь твоих казаков.
Запах горькой полыни
И колодец "святой",
Шум березы,осины-
Навсегда вы со мной!

Рассыпнянцы родные!
Где бы ни были мы,
Мы места те святые
Забывать не должны!
И пусть сердце стремится
В дорогие края,
Что б тебе поклониться,
Рассыпная моя!

...Я тоскую по дому,
Что взлелеял меня,
По обрыву крутому,
Дубу средь ковыля.
И так хочется в мае
Мне сирени нарвать,
Ягод спелой смородины
Летом горстку собрать...


Рецензии