Ты всё поймёшь. Текст для песни

Что нужно делать когда молчит сердце
Когда волны бьют об скалы корабли.
В клетке была открыта дверца
Ответы на вопросы знаю у судьбы.
Я сдержать не смог свои обещания
Я наступил на шаги прошлых дней.
Ты права  этому  нет  оправдания
На земле больше грешных,чем святых людей.

Припев.
Ты всё поймёшь,простишь если с можешь
Ошибки совершаться иногда должны.
На лицо моё,свою слезу уронишь
Если в сердце война,с чистого листа
                жить начни.

Ломать стереотипы возвращаться в детства
Где были   только двоя,  я  и ты.
Ничего решить не с может твоё бегство
В  чёрно   белые    забытые   сны.

Припев.
Ты всё поймёшь,простишь если с можешь
Ошибки совершаться иногда должны.
На лицо моё,свою слезу уронишь
Если в сердце война,с чистого листа
                жить начни.


Рецензии