В открытом сердце полном любви

В открытом сердце полном любви царит энергия лотоса, огонь  любви,   обжигающий тело, обжигающий душу. Позволив любви войти в нас, мы становимся волшебниками, работающими на благо всего человечества! любовь не там где от нас требуют рабства или послушания, не там, где нас лепят такими, какими хотят видеть, а там, ГДЕ НАС ПРИНИМАЮТ   ТАКИМИ, КАКИЕ МЫ ЕСТЬ! Именно принятие и есть любовь, а не ежедневные ласковые слова и клятвы всегда быть рядом!  Любовь там, где глаза говорят, я обниму тебя, и мои объятья станут твоим  домом,  приходи ко мне и твои ошибки будут стёрты на песке, приходи ко мне и мои молитвы избавят тебя от страха, будь же Космосом, а не безликой тенью моей! Будь той, что служит людям, а не мне! я покажу тебе свою любовь, избавив тебя от негативных эмоций, утопив их в океане моей молчаливой любви и если любить, то только так и никак иначе!


Рецензии