Про девочек с огненными волосами

Идёт вприпрыжку. Улыбается.
На лодыжках произрастают
Крылышки, что аж летает вся,
Без излишков. Слишком нравится.

Идет вприпрыжку девочка - умница и чудачка,
С красного кирпичика на красный прыгая -
Пахнет горящей спичкой, детской жвачкой,
Пиджаком укутавшись моим, бормочет, шмыгая.

Говорит: ты слушаешь? А горы видишь?
Город любишь? Меня ребёнком помнишь?
Мне кажется что ты такой один лишь -
Зла не накопишь, грубости не обронишь.

И я иду позади нее, всего на пару ярусов
отстаю. Пытаюсь запечатлеть девочку наяву.
Пока пальцы змеями предательски тянутся,
К плечам её, шее и рукаву.

Девочка улыбается вовсю - души не пряча,
Смотрит втайне на меня, фотографирует.
Говорит, какой же ты прекрасный мальчик -
Твоё придёт, расцелует в сердце и помилует.

Говорит: а у меня повадки ведьмы, волос огнен,
Ни тишины во мне, ни берега, ни семьи.
Обычным взглядом, мужчин лишаю родин,
Безнадежную такую - не люби.

А я смеюсь лишь (и вряд ли этим),
Ей больше нравясь и удовлетворив)
Лопочу ей, о мире целиком забыв:
Я бескрайне счастлив, что тебя встретил...

Мой мир стал прост, всецел и азбучен,
Смотрю в ней прямо - смущая и волнуя.
Чувства вывернув и озвучив,
В рыжих локонах тону, целуя.

Всю ту же девочку - умницу и чудачку,
Что на лодочках перешагивает лужи.
Я помню все, и может ли это значить -
Что любил, люблю, одну и ту же?

(дополнено и переделано 17.4.20)


Рецензии