Любой человек движется посредством мотивации...

Любой человек движется посредством мотивации, будь то внешняя или внутренняя, те кто проходят мой марафон, да и просто люди занимающиеся творческой деятельностью, прекрасно об этом знают. Несмотря на то, что я мотивирую людей развиваться, творчески расти и продвигаться к своей цели. Иногда я сама остаюсь без мотивации, Успешная карьера, это не только залог вашего труда, а и тех людей, кто вам в этом помогают. Те люди, кто любят вас, кто восхищаются вашим творчеством, будь то читатели, зрители или слушатели. Эти люди делают вас успешными, богатыми и узнаваемыми. По этому, гордыню, я считаю императрицей грехов, творческих людей. Я пишу для вас. Пишу каждый день. Чтобы вы могли каждый день наслаждаться свежими текстами, с пылу с жару. Но сейчас я все чаще задаюсь вопросом: "Для чего я это делаю?". Я делаю это для вас и потому что мне это нравится, но глядя на вашу активность у меня теряется стимул. Лайки бесплатные, как и репосты, и комментарии, но вам их будто жалко... Проще скопировать текст и срезать авторство или замазать его, на это некоторые готовы тратить время. А потратить секунду, оставив доброе слово, нажав сердечко или самолетик - нет... Я прошу вас ставить лайки, делиться записями понравившихся текстов, комментиривать и рассказывать друзьям обо мне. Это не сложно. Но это правда мне важно.
Спасибо всем. У меня всё.

Lionheart©


Рецензии