Нет милый, налево тебе больше лучше не ходить

Некоторые читатели могут спросить - А откуда вы  автор берёте эти невыдерживающие порой критики, мысли для написания  таких нестандартных сюжетов, рассказов о тайном, и даже описание происходящего.  Что сказать уважаемые читатели, некоторые, просто из жизни! Что-то удалось случайно увидеть, что-то нечаянно услышать. Уже потом, вернувшиь домой я осмысливаю данные впечатления и они првращаются в  повествование. Главное, это то, что я по возможности стараюсь не врать (ну разве что самую малость), а скорее наоборот, норовлю пригладить действительность, придать гладкость и приличность что ли излагаемому мной действу. Мы же люди русские порой откровенные (ну сами понимаете) и часто доходим до использования самой что ни наесть неприличной лексики ...  .

Мой очередной рассказ пойдет о попытках женской половины  сдержать порывы мужского либидо, особенно если определённый муж ими уже был окольцован.   Методы используемые при этом нашими женщинами они разные, варьируются от настойчивого слежения до демонстрации претензий в разной форме. И сегодня я расскажу о новой форме влияния на  позывы их мужей к увлечению женским полом, в рабочем коллективе, среди соседок или просто на стороне.

В силу принудительной самоизоляции мы, люди в возрасте, по крайней мере многие,  выходим из дома редко. Сделаем пару кругов  по двору, издалека кивком поздорваемся со знакомыми, и решаемся присесть поболтать  максимум с роднёй, живущей рядом.  Контактов с другим народом практически нет.  Боимся мы, боятся нас. А потому я хочу рассказали о тематике  разговора между тремя  женщинами, разного возраста, случайно услышанным мною, темой которого были меры по удержанию своих мужей  от похода к любовнице или просто порыву решиться на мимолётный левак с незнакомкой.

Итак, я начинаю.
У нас, почти рядом с домами, есть небольшой лесной массив рядом с садами, в котором пока ещё имеются не сломанные скамейки. Вот на одной такой скамейке недавно присел отдохнуть и я. Рядом, метрах в трёх стояла ещё одна и на неё присели три незнакомые мне дамы. Первой было лет под 50-55, вторая выглядела на 35-40, а последняя дамочка была молодая  ... ну, я бы дал ей 25 лет.  Присели они, и как нынче принято не обращая на меня, старого пня внимания, принялись перетирать косточки подругам, знакомым, с переходом на семью и мужа. 

Вроде всё как обычно, меня даже в сон потянуло, но погода удалась, солнышко грело, уходить типа проявляя тактичность, мне не хотелось. И вот тут я услышал как  младшая пожаловалась, что она прямо таки чувствует, что муж ей с кем-то изменяет. Приходит домой и от него пахнет чужими духами, а когда недавно разделся для того чтобы пойти в душ, трусы на нём были на левой стороне. Понимаете, вывернуты! Необходимости же переодеваться на работе нет.

Посетовала и посмотрела на  остальных дам, ожидая сочувствия или каких других слов на  эту тему.

Старшие товарки переглянулись и поинтересовались у младшей, какие меры та принимает по пресечению таких походов мужа? Молодая рассказала, что регулярно делает ревизию карманов, телефонных переговоров, читает эсемески, но явных улик нет. Старшие улыбнулись и посоветовали ей прекратить такие действия. Это и бесполезно, чай муж если гуляет, то следит за такими следами, и привести может к ссорам и  скандалам. Тебе же милочка не нужны неподтверждённые фактами сцены ревности? Нет дорогая, если хочешь сохранить семью, тут надо действовать тоньше, деликатнее и с любовью.

- Это как? - спросила младшая.

- Он тебя любит?

- Да!

- Тебе с ним в постели нормально? 

Та покраснев, кивнула.

- Воот. А ты его за это как нибудь благодаришь?

- В смысле? - не поняла молодая жена.

- Ясно. Поцелуй в щёку утром и все дела. Нет, милая, тут по идее одной благодарности мало, нужно уделить внимание, одарить чем-то особым, - и старшая снова переглянулась с соседкой. - Лично я, когда впервые почувствовала за мужем такое, долго думала, ну как мне не позволить моему кочету голосить и других кур топтать? И придумала!

- Да? И что?

- А где-то за месяц я в ноль поизвела все его трусы, типа резинка  в машине сварилась, ткань поползла, дырки появились. А на замену купила красивые женские панталоны. Сразу семь штук! Мол носить тебе их теперь не переносить.  Мягкие, длинные почти до колен, разных цветов. Когда он увидел, что я ему приобрела и предложила  одеть, он  психанул и просто полез в бутылку. Мол это же женские труселя, а он мужик, ему де не пристало в таких ходить. Вот тут уже в позу встала я. Заявила, погоди муж, тебе по идее какая разница, что под брюками носить?  Кто их на тебе кроме меня твоей законной жены увидит? Или ты на работе ими хвастать собираешься? Я тебе любимый супруг подарок сделала, купила самые красивые трусы! У меня у самой таких нет! Чем ты ещё муженёк не доволен? Это подарок, и подарок не только красивый, но и дорогой! И потом, самое главное, почему такие трусы, а не простые сатиновые. Понимаешь, любовь моя, ты мне в них очень даже нравишься и во мне, при взгляде на тебя в таком белье ты нескромное желание разжигаешь! Вот! Неделю мы с ним воевали. Повыпендривался он, поартачился, но всё же одел и с тех пор только в таких и ходит. Привык! А когда ему сестра на день рождения недавно подарила мужские и он снова попробовал походить в данном варианте, то вдруг заявил, что почему-то больше не считает для себя такой фасон идеальным. Под брюками те скатываются, в паху натирают, материал кажется грубым.  Вы скажете смешно, и невероятно? Но за эти семнадцать лет, что он стал носить такое бельё, мой муж пережил и сделал в себе переоценку пользы что ли, какой вещи как трусы. Принял и полюбил панталоны за их удобность  в ощущениях. Ах да, походы налево? Они быстро и практически сразу сошли на нет!  Моя затея полностью оправдалась. Стыдно мужику стало идти и раздеваться перед чужой женщиной, будучи одетым в трусы жены. А ну как она увидит его бельё? Что скажет и подружкам потом расскажет?

Старшая посмотрела на лицо младшей и увидев как та пробует оценить услышанное, обратилась к средней.

- Маш, расскажи, как ты своего приучила мужа одевать такие трусы.  Пусть Дашка послушает, ей точно полезно будет.  В этом деле если нам женам на своём не настоять, в финале либо скандалы будут каждый день, либо до развода дойдёте моментом. И это сто процентов. 

Мария подняла голову на Дашу и начала свой рассказ.

- То, что мой Толик начал мне изменять я поняла сразу, да он особо и не отказывался. Я взывала к его совести, говорила о детях, жаловалась его родителям, в слезах предупреждала что он может принести домой дурные болезни. Ничего не помогало. Я отчаялась. Поделившись своей бедой  с Лидой, я услышала от неё про её невероятный способ решения проблемы с изменами, - она показала на старшую. - Она в красках рассказала мне как оттучила своего Федю от Донжуанства. И тогда я решила попробовать! А потому придя домой, я поставила мужа перед требованием. Либо он носит женские трусы, правда я обещала купить ему новые и покрасивее, либо всё! Конец семье! Развод и мы с ребятами уходим к моим родителям. Два дня мой ходил надутый и злой как индюк, и уж не знаю, что там в его голове повернулось, но придя на третий день с работы он заявил, что согласен. Так что с тех пор он носит купленное мной женское бельё. Причем всегда и везде, кроме  Аквапарка. Я конечно стараюсь купить для него панталоны покрасивее и свободнее, но не очень дорогие, живём по средствам.  Покупаю правда фирменные, как простые летние, так и  тёплые для зимы, он теперь даже чисто белые одевает спокойно, и не видит особой разницы.  А чего, панталоны на нём вижу только я, а я не против, он в них правда выглядит довольно сексуально. Смотрю и хочу его. Вот так. Могу только добавить, что с тех пор его словно подменили.  Нет в нем более того мачо, даже при мне заглядывеющегося на других баб. Я его теперь и на встречи с друзьями спокойно отпускаю, среди них он точно самый примерный, и в зюзю  никогда не напивается. Понимает, черевато последствиями, если не дай бог проколется раздевшись. Вот такие дорогая приёмы можно использовать в борьбе за покой и лад в семье. Советую продумать, как не доводя до разрыва, поставить мужа перед выбором. Или-или! Я думаю, что твой муж поначалу конечно как и наши поломается, но тоже согласится. Характер у него  мягкий. В приципе, не так уж и важно какое на тебе бельё. Я вон сама сплю то в ночнушке, то в пижамке и трусах один в один схожими с мужскими семейниками, и что? А ничего! Это нормально. Никто кроме мужа ничего не видит! А тем более, что человек сам решает какое бельё носить под одеждой, это уже личное дело каждого индивида!  Так что применяй, и живи радуясь...  .

- Я подумаю, и наверно попробую, - ответила молодая жена и случайно посмотрев на меня, вдруг поняла, что я слышал их разговор. Я же  только подмигнул.  Ну, а что я собственно должен был делать? В войне полов все средства применимы.

А как вы боретесь с подобными позывами ваших супругов полюбиться на стороне дорогие дамы?  Какие способы используете?  Не поделитесь?


Рецензии
Никто кроме мужа ничего не видит! - Ошибаетесь!

Григорий Аванесов   02.05.2020 07:45     Заявить о нарушении
Может и замечают … дети? Если умные, волнующиеся за папу с мамой и тактичные, то молчат. Свекровь, и тёща с дедами? Так они если и в теме, то тем более не станут сплетни распускать. Семья это клан своих жестко защищающий сови тайны и интересы!

Чиполино Новый Пк   02.05.2020 07:55   Заявить о нарушении
Жизнь Богаче, чем кажется!!!

Григорий Аванесов   02.05.2020 11:11   Заявить о нарушении
Вот вроде и оставили слово, а понять ЗА или ПРОТИВ, сами бы попробовали или нет, не понять. Кто видит, кто замечает. Ваше личное мнение. Нет ничего конкретного. Похоже на выступление политика - говорил что-то, а какие выводы из сих слов следуют, не постичь.

Чиполино Новый Пк   02.05.2020 11:34   Заявить о нарушении
У меня всю жизнь были подруги...
Как я могу кого-то осуждать?

Григорий Аванесов   02.05.2020 15:10   Заявить о нарушении