Мурзик и его друзья

Возле берёзы,под смородиновым кустом, лежит Мурзик и похрапывает. Мимо проходит Муравей Иннокентий. Он несёт на своей спине сосновую иголку и останавливается возле Мурзика,вытирая пот. Мурзик открывает один глаз и говорит:               
- Всё трудишься,смотри, не надорвись.                _ А ты всё лежишь,лежебока! - укоряет его муравей,_ лучше бы мышей ловил, а то Возле берёзы,под смородиновым кустом, лежит Мурзик и похрапывает. Мимо проходит муравей Иннокентий, он несёт на спине сосновую иголку и останавливается возле Мурзика,вытирая пот. Мурзик открывает один глаз и говорит:- Всё трудишься,смотри не надорвись.- А ты всё лежишь,лежебока!-укоряет его муравей,-лучше бы мышей ловил,а то они совсем распоясались,всё перерыли.- Тебе нужно, ты лови,-говорит Мурзик и уходит досыпать в гараж. - Котик,котик,обормотик,-слышится с крыши резкий крик сороки Трындычихи,сплетницы и болтушки.                -Хвост оторву,птица противная!- обещает ей Мурзик и уходит видеть сны под малиновый куст. Только он улёгся,как на его голову совершает посадку стрекоза Серафима.                - Правильно Кеша говорит: совсем обленился!- пищит она.               
-Молчи подлиза! Думаешь, что он пустит тебя зимой в свой муравейник?- говорит Мурзик,не открывая глаза.               
-Пустит,пустит!-отвечает стрекоза и ,напевая, улетает.-Надоели вы мне, насекомые,-ворчит Мурзик, идёт подкрепиться на крыльцо и там продолжает  ворчать:-Опять сухота!А где печёнка,а где сметана,а где рыба жареная! Тоже мне хозяева! =Насмотрелись рекламы" ваша киска купила бы вискас"!Тьфу! Уйду от вас! Из леса вот приглашение пришло, очень заманчивое.                Из земляной норы высовывается усатая морда крысы Ираиды Она показывает большие зубы и злобно шипит:-Иди,иди! Очень мне хочется чтобы Баба Яга тебя съела!          -Ах ты шушера противная, сейчас я тебя сам съем!- грозится Мурзик и,выгнув спину, бросается в сторону крысы, но та своевременно прячется в своей норе.               

На лесной поляне стоит кособокая избушка на одной ноге, а вокруг неё заросли крапивы и прочей растительной гадости.Мурзик выглядывает из=за дерева, но никого возле избушки не видет, и только сова пит на суку сухого дерева. Он осторожно подходит к оконцу и видет маленькую,плачущею девочку. Он открывает скрипучую дверь и девочка, перестав плакать,удивлённо спрашивает:-Ой,котик! откуда ты?     - Да я по объявлению,но видно не туда попал_говорит Мурзик,-а ты чего ревёшь,спрашивает Мурзик.               
-Как же мне не плакать: Баба Яга меня съесть хочет,-говорит девочка,- а ты уходи поскорей,а то она вот-вот вернётся.                - Во-первых, я тебя не брошу, а во-вторых есть у тебя чего ни будь поесть?-говорит Мурзик.- Меня Мурзиком зовут.                - А меня Машей!Хочешь сметанки? Мурзик залезает с головой в горшок и,облизывая усы,спрашивает:-А ты чего не ешь?                - Я нарочно не ем чтобы не потолстеть, а то Яга  ждёт когда я,как она говорит, стану вкусненькой.               
-А как ты сюда попала?- спрашивает Мурзик                .- А я,как и ты, заблудилась: пошла с подружками по ягоды, да и потерялась и набрела на избушку.                - Ничего,Маша, мы отсюда выберемся!Меня соседи выручат, да и тебя тоже!- говорит Мурзик. - Ой,Мурзик,прячься скорей: Яга вернулась!- вскрикнула Маша. Он прячется за печку и слышит оттуда как Яга спрашивает у совы: - Никто не приходил,дорогая? Никто,бабуся! Я весь день глаз не смыкала! Знаю. как ты не смыкала, смотри с дерева не свались! Войдя в избушку, Яга спрашивает у Маши:- Кушала ли сметанку,милая? -Кушала, бабушка,кушала. Всю съела,- говорит Маша и показывает Яге пустой горшочек._ Молодец! Скоро Кащей придёт с тобой знакомиться,- ухмыляется Яга.- А мне похлёбочку сварила?                -Сварила, бабушка, сварила!- говорит Маша.                - И поганочек положила?-интересуется Яга.                _ Да,бабушка,положила, и мухоморчиков!               
- Что то не горькая!-говорит Яга, пробуя,-- в следующий раз положи зелёненьких,да попоганистей, а я прилягу. Яга забирается на печку и оттуда, принюхиваясь своим крючконосом, говорит:-Что-то нечеловеческим духом пахнет! Кот по объявлению не приходил?                -Никто,бабушка, не приходил,сова бы заметила. - Вам доверять- еду потерять,-ворчит Яга, обходит все углы ,вновь залезает на лежанку и ворчит:_ Наверное погода.меняется, что ноженька моя костяная ноет.                Взобравшись на пенёк, Иннокентий обращается к обитателям дачного участка:- Пропал  наш сосед Мурзик и,зная его характер,боюсь, что у него неприятности.                - Да у Бабы Яги он!_ злорадно говорит Ираида.               
 -Откуда знаешь?- строго спрашивает Иннокентий.               
_ Да объявление из леса прилетело,-не читали? -Нет!- хором отвечает собрание. -Читай!-говорит Иннокентий.Ираида,надев очки,читает: Не совсем молодая бизнес-вумен ищет солидного чёрного кота с амбициями для совместного время пре провождения.Высококалорийное питание гарантировано._И ты молчала,ехидна!-укоряет её Иннокентий, - что ещё знаешь? Колись! _ Мыши лесные приходили в гости и рассказывали,что эта самая вумен на самом деле Баба Яга и проживает в избушке на одной ножке.               
  - Что ещё тебе мыши пропищали?-спрашивает Иннокентий.               
- Вроде как девочка у неё проживает, но не внучка точно,хорошенькая такая,на уродину Ягу совсем непохожа и вместо цветов поганки собирает,-продолжает колоться Ираида.               
-Наверное, она Ягу отравить хочет,- предлагает свою версию Серафима.            
               
- Мыши говорят,что Яга свой желчный пузырь восстанавливает, говорит, что желчь ослабевать стала. А ещё у неё есть бойфренд Кощей,- отчиталась Ираида.                - Всё?- строго спрашивает Иннокентий.                - Да,родственник у неё Горыныч В ступосервисе работает.Всё!-выдохнула Ираида.  -Вы как знаете,а я иду Мурзика и девочку выручать,_горячо говорит Иннокентий.- Русские своих не бросают! _                -Да ты до леса полгода ползти будешь!Давай я тебя довезу,- пищит Серафима.      
-А меня кто довезёт?-спрашивает Ираида.                - И ты снами?-удивляется Иннокентий.                - Сосед всё же!-говорит Ираида.-Ладно, сама добегу. -Ты,Тры...,дорогуша, лети на разведку, с птичьего полёта избушку засечёшь, да не ори по дороге,а то тебя ясный сокол саму засечёт! А ты,Ираида, сову опасайся!-предупреждает команду спасателей Иннокентий.                _ Да она мышами больше интересуется,- говорит Ираида.                _ Бережёного бог бережёт, говорит Иннокентий и даёт команду на выдвижение в лес. В полёте,сидя на стрекозе, Иннокентий поёт:- Обнимая небо сильными ногами,Лётчик набирает высоту... -Руками,лётчик!- поправляет его Серафима.-А где мне руки то взять,_смеётся он и продолжает петь:Если б ты знала,как тоскуют ноги по штурвалу...- Опять перевираешь!-сквозь ветра кричит Серафима.                _ А что,шестикрылый серафим, слабо сделать мёртвую петлю,-спрашивает Иннокентий.-Во первых Четырёхкрылый, а во вторых убери свои руки-ноги с моей головы, не то будет тебе и петля ,и пике!- кричит Серафима.                Поляна С кособокой избушкой на ноге.Слышится храп Яги.За печкой шепчутся Маша и Мурзи к. _ Завтра Кащей придёт! Давай убежим,Мурзик!- говорит Маша.                -Куда бежать то, лес кругом,можем и на Кощея нарваться,_ шепчет Мурзик.         
- Эх,зря я мобильник хозяйский не прихватил, а то Иннокентию бы позвонил!-говорит Мурзик.  -Он твой друг?-спрашивает Маша. _ Вообще то он муравей, но мужик правильный! -Говорит Мурзик,_он бы нас выручил.- В общем так,Маша! Ждём до утра и даём дёру,а там будь,что будет!Ты поспи немного, да и я вздремну,утро вечера мудренее. Недалеко от избушки лагерь спасателей.При свете костерка проходит военный совет. Иннокентий уже проник в избушку,успокоил пленников и сейчас ставит задачи бойцам: Ты, Трындычиха,извини,дорогуша, берёшь на себя сову,-не боишься! Глаза боятся,крылья делают,-без энтузиазма отвечает та.                -Ну ни пуха, ни пера,-_провожает её Иннокентий.                _ К чорту,-уныло говорит дорогуша и улетает.                - Ты,Ираида роешь тунель, делаешь дырку в ступе и выводишь Мурзика с Машей.    
-А я?-спрашивает Серафима. Ты мой летательный аппарат, так что береги себя.Впрочем,можешь меня доставить к носу Яги.               
-Ой,страшно!-пугается она.               
-Всем страшно,- успокаивает её Иннокентий.-Сейчас всем спать, а Ираида роет!Первые лучи солнца.Тишину нарушает только храп Яги.Из туннеля вылезают Мурзик с Машей и Ираида ведёт их к лагерю.Мурзик останавливается и говорит: Подождите,я вернусь на минуту                .- Зачем?-спрашивает Ираида._                Дух свой оставлю!_говорит он.-Понимаю, неистребимый!- смеётся она. Яга,кряхтя, слезает с печи и не видя Маши нервно басит:-Машенька,моя вкусненькая,ты где? Обшаривает все углы и, не найдя Маши, открывает окно и кричит: Совушка,тварь ты эдакая,девчонку не видела? Тварь протирает глаза и говорит: Не, баб, не видала! Яга садится в ступу,кричит" от винта" и вылетает через печную трубу. _Тварь за мной_ кричит она и та идёт на взлёт. Лагерь ещё не снялся и Яга сверху его засекает со своего птичьего полёта.Мурзик взял командование на себя  ,соответственно командует: Маша- в укрытие, Ираиде приготовить зубы, Иннокентий с Серафимой-на перехват, за дорогушей-сова. Дорогуша на бреющем полёте и на виражах влетает в лес, преследуемая совой; у твари кружится голова и она теряется в лесу.Тем временем в небе разыгрывается настоящая драма:Иннокентий садится на нос Яги и запускает в него свой муравьиный спирт. Яга от боли теряет управление и со свистом из-за дыры в ступе падает в овраг.Экипаж делает над ним победный круг и,под аплодисменты, садится в лагере. Музик держит речь: -Спасибо,друзья!Больше мы,я и Маша в лес ни ногой! А меня простите за несдержанность! Иннокентий влез на соломинку и высказал общее мнение: Ладно, Мурзик,мы тебя любим и вместе-мы сила! Ура!   


Рецензии