огонь и пепел

       Я вижу и не вижу ее лицо, ее взгляд похож на свет, он ослепляет и не дает видеть. Ее тело скрыто трепещущим огнем и бурлящей водой.
       На ее правой ладони горсть пепла, на левой – огненный цветок. Его лепестки пульсируют и дышат, своенравно уклоняются от моего взгляда и льнут к ее руке.
       Я тянусь к цветку, но он обжигает мою руку, я отдергиваю ее.
       Я тянусь к той ее руке, на которой пепел.
       Она пересыпает пепел мне в ладони, и я погружаю в него лицо. Я задыхаюсь, мои глаза плачут, горло сжимается, лицо дергается против моей воли. Я пытаюсь смыть пепел слезами, но он въедается в кожу, проникает через ноздри в легкие и сжигает их.
       Я кричу от боли и зову кого-то. Она касается моего плеча, и боль уходит.
       Мы опять стоим лицом к лицу, и ее взгляд похож на свет, он ослепляет и не дает видеть. Я протягиваю руку к цветку. Она кивает, и я беру в руки живой и жгущий огонь.
       Пламя охватывает меня, я сама становлюсь огненным цветком, мои лепестки бушуют огненной бурей, пытаются охватить все небо и не могут его охватить, пытаются вдохнуть все пространство и не могут его вдохнуть.
       Она улыбается и берет меня на руки и укачивает. Мои лепестки успокаиваются и сворачиваются в маленький огненный бутон. Они пульсируют и дышат и льнут к ее рукам.


Рецензии