Выручила парня и поплатилась за это

А случилось это так.

У парня, который был примерно одного со мной возраста, ехавшего в троллейбусе, не было билета, а тут как назло появился контролёр. Людей в салоне было мало, а с появлением контролёра парень заметался между пассажирами, спрашивая, у кого есть лишний билетик, и контролёр сразу его приметила.

Мне стало его жалко, и желая его выручить, я сунула ему в руку пробитый компостером билет, который я использовала раньше, и который случайно оказался у меня в кармане. Но я так только думала, что дала ему старый билет, потому что когда контролёр проверила мой билетик, то оказалось, что я на самом деле перепутала, и отдала парню тот, который пробила сегодня, а старый использованный остался у меня.

Парень вышел на первой же остановке, даже не сказал спасибо. А контролёр хотела меня оштрафовать, но передумала, а лишь сказала: "Пусть это послужит тебе уроком. Больше не делай так никогда".

У контролёра, женщины лет сорока, сердце, по-видимому, было добрым, как и её лицо, а может она вдруг вспомнила свою молодость, и чем-то похожий случай, приключившийся с ней, так как она только пожурила меня и отпустила.

А я и правда больше так никогда не делала.

Из книги "Дениска и её любовь.Есть на ПМ и Продамане. ссылка внизу моей страницы на проза ру.


Рецензии