Умолчание

Эпиграф: "Симуляция симуляции рознь..."© Ной 19.04.2020


17:44 30.04.2020
"Разведывательное сообщество согласно с широким консенсусом ученых что вирус COVID-19 не был создан человеком и не был генетически модифицирован"- офис директора национальной разведки США...РИА Новости

 Интервенции - это из моего арсенала. Матрице такое возможно доверить если самой мне лениво а вмешательство показано. Коллегам оставлено перебиваться симуляциями. Дело свое они любят поэтому манипуляции с видимостями они превратили в искусство. Другого слова я не нахожу после того как два моих приятеля так талантливо извратили матричный посыл. "Широкий консенсус" обеспечивающий постановочные эффекты либо не догоняет либо робеет старательно замалчивая причины по которым Матрице декабрем прошлого года велено было слегка встряхнуть ткань действительности сформировав волны локальных вызовов и угроз.
Мне фиолетовы оба варианта. Другое дело - рискнуть оседлать разрушительные матричные волны и использовать их в качестве динамичного основания при решении "проблемы живущих" которую я поспешила выбросить из головы как безнадежно тупиковую. В сравнении с легкомыслием всевластья упертость двух авантюристов ограниченных и в большом и малом выглядит очень достойно. Отдаю должное. 
 


Рецензии