Ты дома? Новости нашего дурдома

 -  Ксюша, привет. Ты дома? Ну, это я так, для формы… Чё делаешь? Понятно… Ты на весы встань.  Стоишь? Радуешься? За меня? Что весов нет?  В холодильник реже заглядывай.  Я - реже, чем 20 раз  на  дню…, ну, и разочек ночью.  А чё делать - то? Валерка бегает каждый день в магазин… Ну, чтобы выйти… передохнуть. Да не передохнуть! Ты чё? Живы будем, не помрём, не такое наши деды переживали, сидя-то в окопах.  А мне  по кайфу  дома.  Тепло, сытно, телек, вот и по ватсаппу разговариваю, одноклассников нашла. Со школы сорок лет не общались, а тут… пятнадцать  человек из класса уже в могилах. Да…  Как здоровье?  У меня тоже что-то першит в горле вторые сутки. Холодный компот выпила, вот и першит. Не-е… Лихорадит меня только от Валерки, когда он из магазина приносит всякую  фигню.  Отдышка бывает, когда  велосипед кручу, чтобы кровь в ногах не застаивалась. Да не педали! Упражнение такое «ве-ло-си-пед». Дважды в день надо крутить, а то, через месяц этой «самоизоляции» и на ноги не встанешь. Запахи различаю… Особенно тогда, когда Валерка воздух испортит. Он это делает специально, чтобы я нюх не теряла и спрашивает: «Чуешь?» А вот вкус, кажется, начинаю терять. К жизни. Будильник не звонит, на работу не надо, да и с тётками не встречаюсь…ну, и денег, соответственно. Мэр не только «рыбку» не дал, но и «удочку» отобрал.  Питайтесь, мол, водорослями.  Морской… капустой… Дат нет, вполне, с картошкой. А ты попробуй…Дешёвая! Что… кашель? Периодами? Ой, Ксюш, это ковид. Ведь, сколько я тебя знаю, ты никогда кашлем не страдала.  Слушай меня. Тут звонила Надюха, болеет, чем – не понятно……температура.  Я к чему, Надюха лечится  дустом . Он как мел. Вокруг кровати на ночь рисуй круги. Чем больше, тем лучше. Нафталин раствори в водке и пей по 10 каплей три раза в день. Ещё помогает аэрозоль «раптор». Слышала? Так вот, всё брызгай. Температура у неё упала. До 35.3. Упадок значит сил. Правда, шея начала чесаться, говорит, спаса нет. Но это лучше, чем с трубкой ИВЛ лежать. Американцы точно установили, что 80% таких на ИВЛ «дуба дают»… Так что, делай выводы. На майские Валерка оформил пропуск, поедем как бы на дачу. К сватье на пикник. Она и свинину уже замариновала.  Из Москвы – пробки… Я сейчас телек включила. Ой, Ксюх, машин столько!!! Говорила Валерке, сегодня надо было выдвигаться, а он, тормозит: с  желудком что-то.  Вчера на ночь целую курицу сожрал.  Ну, ладно, до связи, не кашлей, дорогая, звони, если что.
-  Валер! Картошку  пожарил? Идууу…


Рецензии