Родной край

Край родной, о тебе столько сказано,
Столько песен пропето тебе,
Как в венок сплетенЫ,  завязаны
Песни, сказы в твоей судьбе.

Но тобою дышать не наскучит мне,
Любоваться красою твоей,
Говорить о тебе только лучшее,
О Башкирии милой моей.

Восхвалять тебя не устану я,
Всё на Родине радует взор:
И лесов цветные поляны,
И равнин зовущий простор,

Где гуляют по поймам росистым
Чудо кони, смывая пыль,
Воду пьют из рек твоих чистых,
Мнут копытом белесый ковыль.

Разноцветьем колышутся травы,
Ветерком обдувает, пьянит.
Дух медовый витает в дубравах.
Песнь курая так нежно звучит!

В рощах мы соловьиные трели
Слушать можем до самой зари,
Уж  туманы над речкой осели,
И костёр почти не горит...

Каждый кустик, любая травинка
Тёплым светом согреты насквозь.
И искрятся на солнце дождинки
Средь листвы белоствольных берёз.

И Шиханы стоят величаво,
Возвышаясь над древней землёй.
Им дано несомненное право
Охранять тишину и покой.

Слов не  хватит мне настоящих,
Чтобы всё рассказать о тебе,
Ты - подарок чудесный, счастье,
Что так щедро сбылось в судьбе.


Рецензии
Прекрасно написано, Мила. Настоящая родина ни какая-то абстрактная страна, границы которой могут меняться, а место где родился и был счастлив. И куда бы судьба нас не забросила, наша настоящая родина там, где мы родились и были счастливы.
Успехов вам в вашем творчестве и счастья в жизни.
С теплом,

Татьяна Василььева   14.04.2024 13:25     Заявить о нарушении
Ко мне способность рифмовать пришла только в 68 лет, и как пришла, так и ушла. Я считаю, что талант писать стихи даётся людям (не так уж часто!) смолоду. Зарифмовать-то ещё туда-сюда, но вдохнуть в эти строки душу дано далеко не каждому. Но если сумел - ты поэт. Себя поэтессой не считаю, это просто моя проза, только зарифмованная и к поэзии не имеет никакого отношения. Я это отлично понимаю и говорю не для того, чтобы набить себе цену. У Вас, Танечка, поэзия. Вы пишете по правилам стихосложения, наделив текст душой и красотой и теми чувствами, которые соответствуют теме стиха. Вот поэтому читатель получает искреннее наслаждение от чтения Ваших творений. Спасибо Вам за Ваше творчество и за то, что находите что-то для чтения на моей страничке.
С глубоким уважением и теплом,

Мила Стояновская   14.04.2024 14:00   Заявить о нарушении
Нп скромничайте, Мила. Ваши стихи искренние, а это главное.
Читатель это чувствует.

Татьяна Василььева   14.04.2024 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.