Хождение по Мукам

Когда психологи в помощи отказали, друзья предали, религиозные деятели увильнули, организации выразили только официальное сочувствие обратилась я просто к людям из русской газеты.
И пришел чудесные парень. Но реально помочь он ничем не мог. Приехал из Прибалтики.  Работал на стройке. Упал Сломал обе руки. Машины нет. И так далее
Но он очень хотел помочь и пытался хотя бы словом (не пустым сочуствием конечно) Он задал мне простой вопрос "А почему бы Вам не поехать и не повидaться с внуками" И я подумала "А действительно- почему бы не поехать?"
Так легко можно хоть это решить.Такая сразу легкость появилась. Парня поблагодарила, заплатила (он очень удивился!) Редко кто от души помочь старается здесь. А он правда очень хотел помочь. У меня после общения с  такими людьми обычно ответы на вопросы приходят или решения проблем
Нашла себе жильё на пару ночей втам где живет дочь. А потом спросила хозяина не смог бы он меня подвезти (я не вожу, а там другого транспорта нет) и честно обьяснила в чем дело
Он тут же в жилье отказал!!! Тогда я поняла, что оказывается всё не так просто и радость моя была преждевременной. Тогда я написала дочери и сказала что хотела бы встретить внуков после школы около автобуса, привезти им подарки сказать им что я о них не забываю , люблю и т д. Дочь как всегда ....пошла у хозяина испрашивать разрешение.
Был разговор с хозяином. Хозяин сказал что если я приеду навестить детей он вызовет полицию и меня отвезут куда положено
Дело в том что когда дети были у меня в последний раз внучка спрашивала почему я не приезжаю. В общем обсуждали что делать. Внуки мои очень разные. С каждым у меня отдельные отношения . Внучка больше к материальному-одежда, маникюры-педикюры-женщина в миниатюре, а внук очень умный, поможет как настоящий мужчина, с ним можно обсуждать всякие идеи. Втроём мы всегда отлично проводили время тоже...ну попали значит мы под санкции
Я спросила что хочет за возможность встретиться с внуками?
-Чтобы извинились
-Хорошо, а за что?
-За всё
Измывался как садист
"Что Вам дороже -ваша правда или счастье дочери?"
Какая связь кроме того что он боиться моей правды и шантажирует дочерью и детьми, гад
Я так разнервничалась что у меня чуть не отнялась левая рука. Страшная боль и в сердце тоже (хотя сердце вроде здоровое). А после этого началась страшная чесотка и от неё бессоница. Я попросила дочь приехать с детьми на денек в надежде, что чесотка пройдет-сходили бы на океанчик да в ресторанчик. Послала фото расчесанных в кровь рук
Она написала что я должна извиниться перед её мужем
-За что?
-Сама должна знать (психологи блин!  научилась у мужа жестокости. А какое было доброе мягкое создание)
Пошла просить психолога. Психолог не только всё знает, но видел мою дочь. Я всех родичей к психологам таскала чтобы удостоверились -другое мнение услышали (оно им надо как будто). Я попросила его только позвонить и сказать что у меня руки расчесаны до крови, бессоница  и т д. Он наотрез отказывается-«звонков не делаю». Боится чего-то. Потом все-таки согласился, но трубку никто не взял. Голосок у него был дрожащий. Дочь позвонила после моего ухода и он говорил. Конечно не сделал, что я просила. Выслушал какая я неправильная и попросил (вероятно дрожащим голосом) быть со мной помягче. А я его так долго тренировала что нужно сказать. Суть -будь человеком. Твой муж довел твою маму до больного состояния. Сделай же что-нибудь!. Но психолог хоть и был хороший парень но ...очень осторожный...в Америке все боятся всего
Тогда я к юристам . С удивлением узнала что да-если б я приехала к внукам, могла бы закончить в тюрьме. Зять мог бы сказать что я приехала с ножом и потом доказывай, что ты не верблюд. Значит надо ехать со свидетелем. Короче один юрист заинтересовался моим делом. Я спросила не знает ли он кого-то, кто бы мог сьездить со мной как свидетель. Он пробовал, но у него не получилось . Нужно было найти человека с оружием. Без оружия никто не поедет. Я сказала что там кроме трусливого програмиста никого и нет. Он сказал что я плохо знаю людей
А потом когда родственники совсем оборзели стали грозиться и т д а с ним опять связалась на всякий случай. Он мне выставил условия "по дружбе" потому что недавно ушел от русской подруги с Брайтона. 10 тысяч наличными и он со мной год работает. Таких денег у меня не было. Я предложила 5 вначале и через 3 месяца другие 5. Он наотрез отказался. Тут лоеры любят брать деньги вперед, а потом клиенты за ними бегают , а они отвечают что им некогда-он у них не один клиент
Так как тут такие законы и без лоеров никуда и все со всеми судятся, то лоеры  клиентами не дорожат, но и делают так чтобы себя застраховать-"деньги на бочку"
Ну а дальше была длинная эпопея поисков свидетеля. Все боялись меня сопроводить и толком не могли обьяснить почему .Все всегда чего-то боятся в Америке "на всякий случай". "Никто с тобой не поедет" сказал бывалый американец. И тогда в буквальном смысле Бог помог


Рецензии