Странные истории

Любим мы в поезде, чтобы дорогу скоротать, разные истории из жизни рассказывать. Мне однажды случилось услышать истории мистические.  Место моё на верхней полке было. Внизу же две женщины болтали. На вид обеим было где-то под шестьдесят. Добродушные морщинистые лица не могли скрыть былую красоту. Выяснив, что являются жительницами одного района, стали они вспоминать прожитые годы, делились радостями и горестями жизни. Затем как-то вдруг поделились и необычными историями.
                …..

 - Честно скажу, - начала одна, - с мужем живу плохо. Вернее, не живу с ним. Лет пять прошло в любви и согласии. Дети родились. Потом погуливать начал. Я – дура – терпеть ради детей решила. Теперь-то понимаю: от гулящего бежать надо сразу и нигде не останавливаться. Как он загулял, так и радости в жизни у меня кончились. Так вот, последняя его пассия была внучкой деревенской ведьмы. Не знаю, передала ли ей ведьма свои знания (внучкой она была не единственной – в семье шесть девчонок росло), но, видимо, кое-чему всё-таки и она научилась. Думаю, на муже моём умения свои и проверяла. И не только на нём: меня тоже сия оказия* не миновала.
Однажды муж на заработки собрался – в Подмосковье с друзьями дачу строить поехал. С любовницей тогда поссорился и не сказал ей об отъезде. Ну а ссору свою по обычаю на меня перенёс: без причины поругался, плюнул мне в лицо и уехал. Время уже к ночи клонилось. Я плевок и слёзы под краном смыла, дверь входную заперла и спать пошла. Проснулась словно от толчка. И сразу живот так скрутило, хоть криком кричи. Затошнило. Ничего не понимая, с трудом встала, добралась до туалета, над унитазом склонилась. Меня мутит, крутит, но рвоты нет. Стою на коленях над унитазом, совсем загибаюсь и не могу понять, что со мною происходит.
 И тут слышу: дверь входная распахивается, и к двери мужниной комнаты каблучки протопали. С мужем тогда уже в разных комнатах жили. Его комната возле входной двери, напротив – туалет, а моя комната дальше по коридору. Меня ужас обуял: помню, что дверь входную заперла. Но всё-таки дотянулась до шпингалета – защёлкнула. Сразу на мужнину любовницу подумала – проверять пришла, где он. Наверное, в дороге мобильник выключил. Вот, слышно, в комнату мужа дверь открылась, тихое ругательство. Чувствую: на пороге стоит. Мне уж не до живота – от страха и боль пропала. Начала молитву «Отче наш…» шёпотом читать. В коридоре свет из-под двери туалета виден – и она заметила… Стук каблуков в мою сторону направился. Я дверь крещу, сама молитву шепчу. По двери кулаком два раза так грохнули, что у меня душа в пятки ушла. Но дверь выдержала. Не знаю, молитва ли с крестом помогла, а может, поняли, что не тот, кто нужен, в туалете, только оставили меня в покое – каблуки к выходу протопали. Дверь хлопнула. Стихло всё. Тут уж и у меня страх прошёл и боли как не бывало. Вышла из туалета, дверь проверила – заперта. Часы четвёртый час ночи отсчитывают. До кровати дошла, легла и сразу уснула. И утром не поняла, что это было. Но ужас тот до сих пор помню. И после того случая я на ночь всегда дверь перекрещиваю. Как говорится, бережёного Бог бережёт…
                ………..
Тут включилась в разговор её собеседница.
 - Да, много в жизни происходит необычного, мистического. У нас в деревне одна женщина решила у соседки мужа отбить – любовником её был. Сходила к местной знахарке. Та дала ей пузырёк с зельем, сказала:
 - Напои любимого!
Женщина взяла зелье и пошла к соседке. В сенях увидела кувшин с квасом. Вспомнила, как любовник говорил, что жена его очень вкусный квас делает – он каждый день его пьёт. Вот женщина и вылила всё зелье в кувшин.
Да только квас тот не любовник выпил, а дочка соседей. В тот же вечер, когда мать пришла пожелать дочке спокойной ночи, девочка испугалась и закричала:
 - Мама! Не подходи, не подходи ко мне: ты страшная!
Мать была умной женщиной, поняла, в чём дело, и тоже пошла к знахарке. Та не стала отпираться:
 - Моих рук дело! Вот возьми воду заговорённую, обрызгай дочку.
Когда девочку той водой обрызнули, всё в норму пришло – перестала девочка матери бояться.
              ……
Такие вот истории. Думаю, правдивые. Нет причин незнакомому человеку врать. А что в жизни много чего необычного  происходит, все знают.

Оказия - здесь разг. редкий, непредвиденный случай

Апрель 2020


Рецензии
Какие интересные истории! Но не дай Бог в жизни с таким столкнуться!

Ольга Анисимова 2   25.10.2020 12:20     Заявить о нарушении
Да уж! Хорошего мало! Но истории правдивые.
Благодарю за отклик!

Тося Кузнецова   26.10.2020 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.