Имею сказать следующее. Чайник или нет?

«Чайник» или нет?

Кого мы называем «чайниками»? Кстати, себя я частенько так величаю. Это помогает мне осознавать всю глубину того или иного вопроса, а то и какой-то там целой темы.
К примеру, весь этот день как и вчерашний вечер я посвятил своему новому приобретению: Presonus Faderport 16. У меня постоянно так: хочу чтобы с первого пинка всё работало. Вот и эту штуковину включил, и рот раззявил, мол, давай удивляй своего нового хозяина. И что? А ничего. Такие деньги заплатил, а МИДИ-контроллер в конкретную отказку решил податься. И какой выход? Инструкцию перед глазами положил и… Не тут-то было: язык английский, а у меня с ним так себе. С французским чуть получше, но инструкция вся именно на английском. Сами понимаете, что со словарём я месяц ковырялся бы. И тут меня осенило: надо залезть в «мировую паутину» и там через переводчика эту ситуацию разрулить в свою пользу. Взялся с воодушевлением и даже поначалу всё пошло как по маслу, а потом что-то чувствую не то. Скажите пожалуйста, какая милота…
Честно, у меня руки опустились… Это всё от мягкотелости. Вот был бы я работягой с испорченной репутацией, тогда бы… Тогда бы мне этот Presonus Faderport 16 был бы без надобности. Вот проблема так проблема…
Ну, вчера лёг спать не солоно нахлебавшись. Утром встал и думаю, мол, что-то должно быть по этой теме в Интернете. Одним словом, нарыл кучу всего и всякого. Поразительно то, что всё в формате рекламных роликов. Наконец-то, как мне показалось, наткнулся на что-то стоящее. Стал смотреть. Рисовки чистой воды, а особенно, когда распаковывают приобретение. Я ещё подумал, что эти люди к музыке имеют самое поверхностное отношение. Расстроился…
Нет, так-то виду не подал. И потом, раз я «чайник», то так мне и надо. Лёг, почитал книгу, поспал чуток… Вот, а потом вихры свои поднял на дыбы и опять полез в «мировую паутину». На этот раз поступил несколько по-другому и в поисковике забил следующее: «Как работает Presonus Faderport 16 c Cubase». Это такая музыкальная программа для записи музыки, которую мы среди музыкантов называем просто Кубом. И сразу же первый видео ролик всё расставил по своим местам. Радость? Однозначно.  А ещё я подумал, что надо никогда не сдаваться и переть до конца. Два часа посидел и результат тут же пожаловал ко мне на постой. Всё заработало.
Признаюсь, что вчера я даже ухитрился при установке обновлений для Presonus Faderport 16 свой ком довести до истерики. Пришлось заново переустанавливать и Cubase. Путём анализа нашёл вредоносные программы, мешавшие его работе. Теперь всё работает как часы… швейцарские. Так может я и не «чайник», а просто наговариваю на себя? В любом случае надо всему учиться: набивать свою голову знаниями, а тем более, когда имеешь такое оборудование, как у меня.
Ну, когда всё разрулил, даже какая-то гордость стала в затылочек дышать. Так вот, для тех, кто не въехал в тему, поясню, что Presonus Faderport 16 позволяет оперативно руководить всем процессом записи музыки. Теперь нет необходимости мышкой елозить туда-сюда. Очень комфортно, я вам доложу. Кстати, настройка Presonus Faderport 16 с Cubase вполне вменяемая. Надо только правильно поставить галочки в самой программе Cubase, а дальше оборудование само себя подтащит в точку отсчёта для записи музыки.
И когда всё это у меня заработало, я решил Presonus Faderport 16 опробовать на разных звуковых картах. И Presonus Studio 1824C и Roland DUO-Capture exe отлично себя показали в дуэте с Presonus Faderport 16.
И тут же у меня вопрос: «Почему они у себя могут делать такое оборудование, а мы нет?» Мне на это скажут, мол, патриотизма у меня и на напёрсток не наберётся. Ох, уж мне эти ревнители наших помыслов. Это я к тому, что после того, как у меня всё заработало, я посмотрел несколько серий фильма «Зулейха открывает глаза». А до этого где-то зимой прочитал роман Захара Прилепина «Обитель». А ещё до этого читал книгу А. Солженицына «Архипелаг Гулаг». Кстати, рекомендую, чтобы знать, чем пахнут все подобные «борцы» за единство наших рядов. Так вот отвечу этим «борцам» в кавычках, что никогда им народ не поставить на колени, если этого сам народ не захочет. Это я к тому, что надо не оружием бряцать, а мозгами шевелить. Планета у нас одна и об этом стоит помнить. Ей так досталось от всех этих идеологий, что уже дальше некуда. Пора включать голову. А я и раньше об этом говорил, а не только в условиях самоизоляции.
Ну, об этом в следующий раз. И потом, радость у меня как никак: вместо того чтобы месяц убить на изучение нового оборудования, уложился в два неполных дня. Вот такой я «чайник»!


Рецензии