Протагор

В дворе вечернем, темном, страшном
Вдруг подошел ко мне алкаш
И этим вечером ненастным
Он начал странный свой рассказ.

- Ты знаешь, бл***, ведь я философ,
Я знаю много умных слов. -
И только фразу эту бросив
Увлек меня в ментальный спор:
- Я думал раньше, что пидрила,
Который звался Протагор
И вовсе на*** не светило,
А древней Греции позор.
Скажи, на милость, друг мой смелый,
Сморозить можно такой вздор,
Что человек вещей есть мера?
Идиотизма чемпион!
На осознание этой дряни
Мне было нужно десять лет,
Чтоб в состоянии пьяной твари
Я понял истины момент!
Ведь справедливо, что друг Толик
Въе*** всего одну ноль пять,
Хотя он тоже алкоголик,
Мне эта доза – раз поссать.
Могу я выпить смело больше,
Догнав порцайку до ноль семь,
А мой сосед бухарик Леша
От трех ноль пять не пьян совсем.
Такая истина, дружище,
Дошла тогда-то до меня,
Что Протагорово еб****
Бывало пьяным от вина.
Наверняка и он однажды
Был трезв, а кто-то уже нет,
Тогда в порыве пьяной жажды
Родился мысли диамент,
Что человеком можно мерить
Любую порцию бухла.
Нет основания не верить
Сим Протагаровым словам.
Так преклоним же мы колена
Пред этим древним молодцом.
Отмерим глоткой нашу меру
И на пол ляжем мертвецом.

И он ушел, чуть ковыляя,
Хотя держался огурцом.
А я остался, понимая –
Не встречусь больше с мудрецом…


Рецензии