Телефон-пародия

У меня зазвонил телефон.
-Кто говорит?
-Вашингтон.
-А кто именно?
-Рэмбо Джон.
-Откуда?
-Из Голливуда
-Что вам надо?
-Вступайте в НАТО.
-Для чего?
-Для расширения его.
-А многим ли вступать?
-Да стран этак  пять или шесть
 Тут на заметке есть:
 Блок же у нас еще маленький!

-Алло, с кем говорим?
-Верните пожалуйста Крым.
-Это кто? Бандерлоги?
-Нет, просто мартышки.
-Что выслать вам, книжки?
-Нет , лучше- покрышки.
-Да что, у самих что ли нет этой дряни?
-Свои все давно пережгли на Майдане.

Звонок из Баку от Алиева:
-Пришлите покрышки для Киева!!!
Мы выслали им уже целый вагон,
Но вновь обрывают они телефон!

А потом позвонил Китай:
-Сибири кусочек отдай!

Позвонили японцы с мобилы:
-Пришлите скорее Курилы!

А потом позвонил Иран
-Извольте прислать уран.

Тут же снова звонок прозвучал:
В трубку мне Израиль помолчал,
А потом:
-Объясни Рухани,
Что на линии вы не одни.

А потом позвонил Лукашенко:
-На газ дорогая расценка!

Звонок от Петра Порошенки:
Нельзя ли прислать печеньки?
-Вы куда звоните?
- Я? В Аризону.
- Можем прислать сухарей на зону.
-Это Маккейн?
-Нет, Маккейн уже помер.
Закусили бы..
После- набрали бы номер.

И такая дребедень
Целый день:
То Тюмень позвонит, то Пномпень.

А вчера поутру
ЦРУ:
-Не это ли  квартира Кадырова?
-Нет, это другая квартира.
-А  Кадыров  где?
-Не могу вам сказать
Звоните в Чечню, там вас могут связать.

И опять Порошенко Всё «му» да «му»
Про каких-то зелёных человечиков в Крыму
Говорил же-закусывать надо!

Я три ночи не спал,
Я устал
Порошенко меня достал.
Но только прилёг-Звонок!
Отвечаю почти засыпая:
- Кто говорит? Носорог?
-Нет, Назарбаев...
-Кто кто , говорите?
- Как кто ? Нурсултан!
-Это который город?
Что вам нужно? Сибирь ? Уран?
-Ты что там-упорот?
-Нет, просто мне очень хочется спать.
Позвоню когда кризис пойдёт на спад.

А потом позвонил наркодилер
И просил со слезой крокодильей:
- Мой милый ,хороший,
Не купишь "кокоши"?
И фенички с травкою тоже!
-Постой, ведь буквально
На прошлой неделе
Купил я две партии
в вашем картеле!
-Так нет же ,купил ты на прошлой неделе
в Венесуэле.
-Откуда звоните вообще?
-Из Боготы.
Бизнес наш здесь провалился в болото....
-Провалился в болото?
- Да!
Кризис на рынке труда!
Янки кокс у нас не покупают
И от вируса лишь погибают.

- Хорошо, не гоните пургу.
Если смогу, помогу.


Ох , нелегкая это работа-
Наркобизнес тащить из болота.


Рецензии