Вспомнила фразу Рукописи не горят. в руках у дуры

Я, устав,
что не вывозят долго мусор.
К нам в деревню, по неочищенный дороге
"Корабли - мусоровозы "
не заходят, 
потому что застревают, чуть не на ночь,
а помочь ну нету сил  у наших бабок !
И нанять нам тоже как то нету денег!
Вот тащу большую кучу я к оврагу
и в душе моей рождается тревога.
 Совесть прямо непомерно как то гложет!
Засорять сейчас я буду всю природу !!!
Ну не всю!  Но сколько то кубов оврага.
Вся в сердцах,
достав тяжёлую канистру,
обливаю эту гадость и .....
со спичкой!!!!!!
Вот ведь дура!

Если б знали - каааааак рвануло!!!!!!
 На сугробе
прям на попе
я проехалася
лихо!
Морда в чёрным ,
Дыбом чёлка !
 Словно старая купчиха, но в руках не с самоваром,
а с пустой какой то банкой!
Малость, от костра оглохла. Голова как будто  в вате.
Прилегла, гляжу на звёзды!
Про диплом, что с красной коркой, вспоминаю с неохотой!
ПАТАМУЧТА НЕ УЧИЛИ !!!!
ЧТО НЕЛЬЗЯ !!!
ВОТ ТАК !!!!
СО СПИЧКОЙ  И, С НЕ ОЧЕНЬ УМНЫМ ВИДОМ, ПОДЖИГАТЬ ВСЕ ЧТО ОБЛИТО!!
КЕРОСИНОМ И БЕНЗИНОМ!!

Фото из интернета. Текст есть на моей странице в Стихи РУ.


Рецензии
"Коль мысли черные ко мне придут..."
откупорю шампанского бутылку и перечту Натальи "Рукописи не горят..."! : ))

Александр Скрыпник   23.04.2023 08:53     Заявить о нарушении
Я тоже люблю шампанское.
А иногда и без повода.
Как красив бокал !
Он наполнен мечтами
Пусть не сбытосгыми
Но исчезнут печали

Наталия Трунова -Рассказова   30.04.2023 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.