Записки подготовишки. Полусказка

Ученье-свет,а неученье...вам не позволят родители.В наше подлое время хуже всех живётся детям.С трёх лет меня мучают педагогические учителя. Большие цифры я ещё не умею складывать, но думаю, что родители    потратили на моё дошкольное образование много денег.Вначале были подготовительные курсы при Детском садике.Представьте себе,что Вас просят просунуть руку в дырку чёрного ящика и на ощупь определить что там лежит.Представляете? Страшно? А я это прошёл!Хорошо, что рядом был дедушка. Я бегал под музыку с платочком,Собирал с пола воображаемые цветы... Девочки были неадекватные,а один мальчик воображал себя паровозиком и на всех наезжал.В общем,насмотрелся я, а ходить от дома было далеко.Я хожу на АБВГД-ку в Дом культуры "Прожектор" но не перестройки.Вот он Свет! Нас учат открывать рот воротами и громко кричать букву "А".Ещё нас научили делать шапочки из бумаги. После выпускного бала я надеялся  передохнуть...Папа сделал вступительный взнос в виде царских стульев и меня поместили в детсадовский коллектив.Нас учили есть противный рыбный суп и спать при открытой форточке.Я часто болел и мама из коллектива меня изъяла. Ну, думаю,-отдохну...               
Я хожу в подготовительный класс с художественным уклоном в тот же Сад.Опять ходить далеко,а зимой ещё и холодно. Нас учат быстро бегать за учительницей,не забывать свою сменку и писать прописную букву "а" с загогулиной,а это нелегко.Преодолел и эт, и хожу в первый"В"класс. Снова пишу "а" с загогулиной и ни на что не надеюсь... Папа сорвал с фонарного столба от руки написанное объявление,где некий Степан Петрович гарантирует повышение "Кью" начинающему школьнику либо школьнице.И адрес:Южное Измайлово,Аллея Чудес, стр.2. Я поинтересовался у родителей какой на их взгляд, у меня коэффициент, на что папа сказал, что он чуть выше чем у шимпанзе,а мама посчитала, что он выше чем у папы, но недостаточный для шестилетнего мальчика. В общем, я снова попал!На оранжевом "ИЖе" с дедушкой за рулём, мы подъехали к какой -то аллее и ,увидя снег, я спросил у дедушки куда он меня завёз. Он протёр единственное стекло в оправе очков и сказал, что в Измайлово.               
- Это Северное Измайлово,дедушка, а нам нужно в Южное!-огорчил я его.            _ Да, дал я маху,внучок!- признался он.               
 _ Теперь я поведу!- сказал я.                -А маме не скажешь?-спросил дедушка.                _ Да она не поверит!-успокоил я его.Я подложил под попу свой школьный рюкзак и мы погнали в Южное Измайлово. По дороге дедушка научил меня, что говорить при встречи с ГАИ: скажешь, что ты лилипут и везёшь братишку в Дом престарелых.    -Не боись,дедуля, прорвёмся!- утешил я его и прибавил газу. Мы подъехали к высокому забору,за котором виднелись черепичные крыши двух одинаковых двухэтажных домов. Ворота были открыты, а за ними мы увидели светофор.Нам было нужно строение 2 и я,подождав когда при красном  загорится зелёная стрелка,подкатил к дому.На крыльце нас встретил очень худой,очень высокий и очень рыжий человек.         -Эта Ваша машина,молодой человек?-спросил он.\                -Наша,-нашёл я удачный ответ.                - И права у Вас есть?-вежливо пристал рыжий.               
_ Права человека прописаны в Конституции,_отбрил я его.                -Да..да,-задумчиво произнёс рыжий и жестом пригласил нас в дом. На пороге он остановился и нерешительно сказал:_Может быть ещё кто приедет... Вы погуляйте на участке,а я немного подожду. Мы пошли по дорожке и вышли к пруду с пальмами на берегах. На одной из них висела мартышка вниз головой,уцепившись хвостом за ветку,и бросала кокосовые орехи в греющегося на берегу крокодила. -Не попала, не попала!- кричал яркий попугай,качаясь на другой ветке.-Попала!- рявкнул крокодил и,с подбитым глазом,нырнул в воду.- Вы к рыжему?- спросила мартышка. Я кивнул и засмотрелся на попугая.- Гоша,гоша,гоша..-тороторил красавец.               
_ Меня Георгием зовут!-недовольный таким панибратством,сказал я.             
 -Это его Гошей зовут!-рассмеялась мартышка,_ а меня Мартой.-Что, дедушка тоже учиться пришёл?                -Ему уже поздно,- ответил я.               
 -С кем это ты разговариваешь?-спросил дедушка,закрывая ладошкой очко без стекла -С чудесами,дедуля,-ответил я. -А...- не понял он и приложив ладонь трубочкой к уху,предположил, что у дома ругаются.Мы поспешили к нему и увидели обычную на дорогах картину: у светофора столкнулись две машины.Около одной стоял очень высокий и очень рыжий и орал на молодого водителя другой, стоящего около неё с о странной девочкой,а у крыльца -знакомого рыжего.Хорошо дедушке,- в свои очки он видел только одного рыжего,- а у меня чуть крыша не поехала.            
-Чайник,ты что, ку-ку? Не видел стрелку налево?-орал рыжий у машины.               - Я подумал, что это прикол:На участке- светофор!-оправдывался  "чайник",-вызывайте ГАИ,пусть разбираются. Странная девочка, в макияже под индейца, открыла рот и через дырку отсутствующих зубов сплюнула в сторону орущего рыжего  зашагала к рыжему на крыльце. Я пошёл вслед за ней,а дедушка любопытствовал около машин.Рыжий привёл нас на второй этаж и стал приставать с вопросами.-Как Вас зовут,молодой человек? Я посмотрел на "индейку" и схамил: Чингачгуком!               - А Вас,милое создание, наверное, Пеппи Длинный Чулок?-перешёл рыжий к "индейке"-Сам ты чулок! Меня зовут Крашная Шапочка!- поддержала меня шапочка.                _ А меня зовут Степаном Петровичем,-скромно представился педагог- любитель.    
 -Я буду называть тебя Дядей Стёпой Каланчой_ решительно сказала шапочка.        _ А меня зовут  Георгием!-назло шапочке, сказал я. Шапочка открыла от удивления рот и из него выпали все жвачки. -Круто!- сказала она и, подняв с пола комок,снова отправила его в рот._ Ладно, Меня Алисой зовут!                - Вот и ладушки,-сказал Степан Петрович и в это время на улице раздались выстрелы.Я и Алиса подбежали к окну и увидели: Алисин папа лежал под своей машиной,дедушка укрылся в "ИЖ-е", а рыжий вёл перестрелку с гаишником.  После увиденного у пруда, я не удивился раздвоению рыжих, а Степан петрович невозмутимо объяснил: это мой близнец,а гаишник его приятель и они так развлекаются, а потом идут чаёвничать._Не обращайте внимания и давайте заниматься,-сказал С.П.,- кстати вы хотите учиться? -Н-е-ет!- дружно закричали мы.                -Тогда начнём с первой буквы алфавита,- спокойно сказал С.П.,_какие вы знаете слова на эту букву?               
-Атстань,-выдала Алиса. -Это слово на букву"О"- сказал С.П.                _ Арбус!-напряг я свой коэффициент.               
- Молодец,Георгий!- похвалил меня С.П.-Продолжай,Алиса!-                Давайте, лучше,на букву "О"- попросила она. -               
-Ну,давай!-согласился С.П.               
-Отстань!-рассмеялась она и проглотила свой жвачный ком. Я хлопнул её по спине и предложил пойти на пруд. -Ладно,объявляю перемену,- сказал С.П.,- только ведите себя прилично с моими учениками. Подойдя к пруду, мы увидели следующую картину: На середине его плавает крокодил с мартышкой на спине и попугаем на носу.Крокодил поёт"лягу на дно как подводная лодка".мартышка кричит"я тебе лягу,катай давай", а попугай орёт"караул,караул". Увидев раскрашенную Алису, крокодил,подплыв к берегу,предложил: -Девочка, давай я тебя покатаю,заодно и умоешься.             
- Сам ты бревно зубастое!- чтоб ты на мину напоролся!- рассердилась Алиса.                _Причаливай Орбит!- завопила Марта. Пришёл С.П.и я спросил: А почему его Орбитом зовут?  _Он на телевидение в рекламном ролике снимался, жевательную резинку продвигал,-сказал с улыбкой С.П. Крокодил с удовольствием распахнул пасть, показывая свою зубастую пилу , и в неё угодил, ходивший по его носу, Гоша. Вылетев , он заорал: Ты не Орбит, ты осёл!               
- А меня Мартой зовут,-представилась Алисе Марта. _                А меня Шепокляк,- сказала Алиса, но увидев укоризненный взгляд С.П.,добавила:_Или Алисой. -Алиса мне больше нравится,-сказала Марта,-хочешь я тебя по деревьям научу лазать?                - А я тебя летать научу,-пообещал Гоша.                -Ну да, как осенний падающий лист,-скептически заметила Марта.                -А я тебя плавать,-скромно предложил Орбит.                _ И спать на дне,-не унималась насмешница. Степан Петрович посмотрел на часы и мы попрощались со своими новыми друзьями. В доме я спросил учителя,как фауна научилась говорить. -Просто они очень хотели учиться,-сказал он.-Ну как,буквы будем проходить?  _-Все!-закричали мы.               


Рецензии