Отец и дитя. С ОН

Неподражаемо! И нежно!
Дитя у папы на руках.
Большие длани бережны –
Держат маленькое тело:
В ладонях аурой рождения
Колышется – Душа.
Это как сон!
И этот С ОН –
Прекрасен он,
Как блик твоих воспоминаний.

Слово ЕГО во снах приходит к нам:
Лиц полотно, и даже если маски –
Сквозь них проглядываешь – ты –
И молодой совсем,
И разными годами –
Твои и давние, и вечные – мечты.

А пальчики всей ручки маленькой –
Мой охватили палец,
Притягивали, к себе звали:
И дитя настойчивый охват, и твои метания,
И поиски себя,
Меня,
И нас.

Это волшебно! если на руках Душа Родная
Своим Движением зовёт и забирает.
К себе. Не отпускает. Любит! без слов –
Разговором жестов сообщает. Всё.

Образ чист. Ты был таким.
Ты сам не знал. Но обо мне мечтал:
Я чувствую, как крепко держу я саму себя –
За свой взрослый палец
Колышась в обереге аурой – на твоих руках.

Не знать, кто вырастет,
Не зная, когда свидимся –
И поцелуй глубинный!
И я ушла, не уходя –
Оставшись на твоих руках –
Чтобы прийти.

Сны
С ОН
Это такие разные картины.
И во всех снах моих –
Ты – один – мне!
И един!

Ты вырастил и Душу нашу ты сберег –
И в доченьке, и в сыне!
БлагоДарю тебе, Любимый!

************88888888************!!!!

17.4.7528
30.4.20


Рецензии