Моя любовная история... Продолжение... часть 2...

Юленька сделала для меня какое-то очень важное дело... Я в каком-то смысле стал полноценным мужчиной, уже обладая секретом, как быть счастливым любовником... Какой-то уже другой человек. Моё мужское начало вздумало активно интересоваться женским полом. Уже было неважно , не трагедийно услышать от женщины негативный ответ... Я обладал неким внутренним секретом и часто был выше этой ситуации.
Приходилось часто быть битым , себя навязывая женщинам, но я был уже совершенно спокоен при любом её ответе... Надо признаться, иногда бывало и тяжеловато. Я же по-настоящему уже мог влюбиться, быть Ромео ... Да, бывало и горько, но, признаюсь, вполне переносимо... и почти автоматически я брался за другую более свежию романтическую версию.... Иногда как-то везло... Но выйти замуж за меня боялись...практически все... Особое место в этой боязни занимало возможное мнение соседей на лавочке у дома и их приближённых вокруг..
- Ладно, он умненький,умелец,МИФИст... очень всё умеет... А если родится как он и дурачок. Что тогда? Он же дурачком такой никому не нужен будет...

Да, наследственность, как религия... Веришь-не веришь... Остальное, как повезёт. Но все думали, как правило, только о плохом.., т.е.... не повезёт. Скажу откровенно сперма у меня была очень сильная. Думаю,это закон природы какой-то. Любое обновление биологической формы имеет явный приоритет. Одно время у меня была мысль предлагать свои услуги семьям, в которых были затруднение с детьми и беременностью. Просто на этом , простите, и как-то ещё и зарабатывать... Скажем женщина, которая никак не может забеременить от своего любимого мужчины, согласна ли на всё и в крайнем случае родить такого же ребёнка, скажем, как и я, т.е. карлика.. Дааа, иметь своего ребёнка ... карлика... При этом я всё время знал и помнил , как счастливы были мои родители и как они любили меня... Да, всегда есть вероятность родить такого , как я. У меня такая вероятность, надо думать, возможно немного выше, чем у остальных ... Но как и насколько никто не знает... Сам-то я родился у обычных рослых счастливых родителей... Вот и вопрос. Согласна ли мать всё-таки иметь такого, как я или оставаться бездетной... Все девушки думали и соседи им помогали, что ни в коем случае рисковать нельзя.. В несвободной стране православных верующих свободные мысли часто теряются, не находя себе покоя... .Вот так незаметно для себя я встал в ряды всех желающих как-то устроить свою личную жизнь. Порой было ой как нелегко..
У меня был и есть товарищ, близкий мне по духу, Эдик Ч... Он также, как и я физик, закончил МФТИ. Наши дома были рядом. Он весьма красив, высок и строен. Эдуард весьма образован и воспитан в очень хорошей семье. .От девушек отбоя не было.... В него не возможно было не влюбиться. У него был миллион любимых. Эдик любил гулять и находить всё новых и новых поклонниц. Частенько мы с ним оказывались вместе. . Помню как-то вечером мы зашли с ним в кафе-мороженое Север, что в Москве на Тверской.. . Увидели двух весьма миловидных красивых девушек, сидящих одиноко. Мы решили к ним подсесть. Эдику приглянулась девушка по имени Клася. Мне очень понравилась её подруга Зина. Зина была очень хороша собой... Внутри меня начинало происходить что-то серьёзное. Сидели, шутили... Вели себя нагловато, но в меру терпимости всех остальных. Эдик вызвался проводить Класю... Мне ничего не оставалось, как взяться провожать Зину... Она была высокая , стройная и очень красивая девушка. Я , признаюсь, сразу в неё влюбился. Шли долго, до Таганки. ..Ей надо было садиться на 55-й автобус разговорились... У неё обнаружился явный интерес ко мне... Я это чувствовал и мне это понравилось...Она работала пионервожатой в средней школе на улице Юных Ленинцев. Сознание у неё было соответствующее... Берегов не видно... Был у неё один остров великой мечты стать актрисой детского театра.Всё было хорошо, но голос её был от природы очень слабеньким. Надо было заниматься и развивать его. Были у неё многочисленные друзья и поклонники. Все они были большими театрофилами. У всех у них была одна мечта - работать на сцене в театре или кино.... Мне тогда это всё было бесконечно далеко. Я не мог даже представить и найти себя в этом всём... Найти своё место в театре или кино тогда для меня было совершенно невозможно. Я был физиком, молодым ядерным физиком и занимался спектрометрией быстрых нейтронов. В голове кружилось очень много мыслей... Они жили своей непростой жизнью. Наша первая с Зиной встреча закончилась взаимным желанием не терять друг друга и поскорее вновь как-то встретится... Начали перезваниваться, встречаться и беседовать. Её окружение никак не могло понять, чего это она привязалась ко мне....Подсмеивались над ней, хихикая ... Вскоре как-то провожая её до дома поздним вечером , она предложила зайти к ней домой на второй этаж.
- Маме я всё о тебе рассказала. Она хотела бы с тобой познакомиться. Познакомились... Она, Анна Ефимовна, очень приветливо встретила нас и отнеслась ко мне просто как бы по матерински, т.е. очень хорошо. Складывалось впечатление, что мы с ней давно уже знакомы. Она очень бережно и чутко заботилась и относилась ко мне...До слёз было приятно. Я начал отдыхать душой и телом.Почувствовал себя дома... Ночью расположились по углам Еле выдержал... так хотелось к ней, моей любимой, перебраться или хотя бы дотронуться. Сильнейшее возбуждение и проклятая небывалая, всё залиающая, не знающая преград, полюция. Вот бы переодеться и думать, что дальше. Одним словом как-то еле-еле дожить до утра.Утром надо бежать на работу, опаздывать нельзя, у нас в Институте было тогда очень строго. Вот так незаметно мои будни превращались в сложные милые праздники. Постепенно мы втроём стали как бы родными людьми. К Зине испытывал море чувств, но где-то там внутри был настолько эротически подавлен и испуган, что все желания и их проявление оставались глубоко внутри. Я боялся потерять контроль над собой и ситуацией.... Внутри всё кипело.и превращалось в какие-то новые формы существования прекрасной материи всё новых и новых будней. В начале было это...Это была моя новая жизнь и более ничего, как мне казалось, не существовало.. Зина всё больше и больше привязывалась ко мне , а я к ней... Начались с ней каждодневные вечерние неотвратимые походы в детские театры и потом обсуждение увиденного ... Я был совершенно вне этого предмета. В театре ничего не видел, просто не хотелось смотреть на сцену и что-то там наблюдать и переживать.. Это , признаюсь, очень тяготило меня. Зина иногда нервничала , но я видел , как она берёт себя в руки. Обсуждения шли у неё с её друзьями. Я присутствовал и молчал... Было мне трудно и не в терпёж. Люди её окружения не могли понять, что это она во мне такого нашла и зачем ей такой бестолковый и странный человек.... А она всё больше и больше привязывалась ко мне.. Романтика да и только. Моя научная работа естественно страдала... В лаборатории у нас поняли , что со мной что-то не то,- но мало кто знал суть всего со мной происходящего. Научный руководитель Жора Дорошенко что-то от меня узнал и, очень радуясь, чего хорошего ждал с нетерпением... Он очень меня любил... и шёл на все уступки...часто прикрывая мои нагловатые отсутствия в лаборатории.
Время стремительно меняло свои позиции... Наступил момент, когда Зина заявила мне в присутствии мамы. - -Володинька, я не знаю, что со мной происходит, но я уже не могу без тебя. Давай как-то оформим наши отношения... Я бы хотела стать твоей женой. Ты нам и материально уже помогаешь... Мы привыкли... К тому же, как ты говоришь у тебя намечается длительная командировка под Семипалатинск. Если мы не распишемся мне будет очень тяжело тут без тебя. Анна Ефимовна подошла ко мне, обняла за голову и поцеловала в самую макушку... Я тут же согласился и обрадовался... Мы все были счастливы. Вскоре начали разыскивать ближайший ЗАГС... Оказалось, он находится у метро автозаводская. Поехали туда... Не розыгрыш ли это злодейки судьбы? Стучало мне у виска?
И тут произошло что-то необыкновенное. Весь Загс и его соседи сбежались посмотреть на нас. У них никогда такой пары не было. Им всем было очень интересно... Была ещё и одна формальная загвостка.... Зине немного не хватало до её 18-ти летия. Я начал говорить про свою длительную командировку... Наконец, как-то их,бюрократов, уломали. Но они настояли на том, чтобы мать невесты пришла и написала в их присутствии заявление, что она не возражает... На следующий день мы с ней приехали и она всё с радостью сделала.Она была счастлива и рада нашему союзу... У меня, как у нетерпеливого жениха сразу вспыхнули фантазии... Нетерпение становилось главным действующим лицом. Зина это сразу просекла и меня остановила...
- Меня и саму так тянет к тебе, я так волнуюсь и терплю.. Пожалуйста потерпи. Мне надо сначала поступить в театралку... Я должна себя там представить в выбранном отрывке,быть сама собой. Дорогой, я ещё девочка. Если я стану женщиной,думаю, я уже буду другой... Мне тогда надо будет подбирать какую-нибудь другую сцену- отрывок для показа... А тут уже фактор времени будет играть. Потерпи, я тебя люблю... и сама более, чем скорее очень хочу к тебе..Подожди! Главное - мы вместе.

Как-то гуляя и оказавшись на Дзержинке, Зина небрежно показала на главное здание чекистов.
- Это мой дом. В этом доме я родилась. Мой отец был видным, очень важным польским маршалом. Его жена, моя мама, - актриса. В Польше после войны начались волнения. Мой отец был один из руководителей бунта. Его вместе с Мамой арестовали и привезли в Москву. на Лубянку... Мама родила меня в её подвалах. Родителей расстреляли. Меня отправили в дед дом детей врагов народа. Там нянечкой работала моя Анна Ефимовна. Я ей очень понравилась и она сумела как-то договориться удочерить меня. Вот так мы с ней и живём . Мы с ней очень разные, но у нас много общего, включая и эту тайну...
Помню , как меня тогда прошил холодный пот... Всё как-то перевернулось. Что-то как-то всё захотелось, но я не знал что и чего...


Рецензии