Ты больше меня не целуешь

Ты больше меня не целуешь.
Что же такое случилось?
И больше меня не ревнуешь,
Ко всему, что пред тобой серо.

Когда я впервые тебя увидел,
Моё сердце стало биться быстрее.
С каждым днём оно работало чаще.
Но потом я позабыл о тебе,
О твоём внешнем виде, о глазах.

Вскоре ты снова вернулся в мою жизнь,
Чернила моей книги начали новую главу,
Ту, о которой так долго и мучительно думали.
Это был новый сюжет, новый сценарий.

Когда мы впервые поцеловались,
Мне было немного страшно,
Противные мысли роились в голове,
Сталкиваясь звуками,
И тут же разлетелись в разные стороны,
Словно испуганные муравьи.
А душа моя сияла ярким космическим светом,
Она шла по полям, украшенным
Пушистыми золотыми колосьями,
Которые невольно покачивались
На ветру безмятежности.

Да, всё тогда было поистине хорошо.
Небо было чистым, прозрачным,
Вода была бодрящей, холодной,
Солнце было горячим.
Однако странный шторм настиг нас,
Он накрыл наши жизни с головой,
Закрыв хмурыми тучами некогда
Ясное чистое небо.

И всё, всё будто бы пропало,
Исчезло в непроглядном мраке.
Меня охватил холод и страх,
Что ты покинешь пределы моей Вселенной!
Что более твои слова не будут
Звучать рядом со мной,
Твои глаза не увидят меня
В этой темноте!
Я очень сильно испугался,
И это чувство долго хранилось
В моём сознании.
Сердце билось реже,
Будто и вовсе хотело замереть.

И вот ты появился снова.
Снова свет, снова нежное небо.
Обиды и боли отступили.
Были только Мы.
Но в тот же самый момент
Нас… не было.

Нет, это не больно –
Это тяжело и трудно.
Вынести напряжение работающего сердца
И снующих мыслей сложнее всего,
Нежели забыть про всё это.

Тёплые чувства горели в костре,
А теперь они просто тлеют.
Что же делать?
Мы перестали часто общаться,
Ты подобен восточному ветру.
Я не держу на тебя обиды,
Если мне веришь.
Не забывай то, что было.
Живи, как хочешь.
Всё реже глаза наши смотрят
Друг другу в сердце.


Рецензии