Mezzo - синяя вечность

MEZZO - название группы из Казахстана.
Они поют эту композицию в преклонении перед Муслимом Магомаевым, оставаясь при этом самими собой.
Интеллигенты, скромные и милые.
Всегда казалось, никто не поет русские песни лучше казахов.
Обожаемый мой народ, как чудесна была жизнь рядом с ними. Никто из них никогда не оскорбил меня.
Если бы не перестройка, никогда бы не уехали из Казахстана, с его теплой землей, высоким небом, спокойным гостеприимным народом.

Родина. Это Родина.
Счастья и благословения тебе, мой Казахстан.
Пусть поет твой народ песни моего народа, создавая волшебство...

Любовь, похожая на сон...

Никогда не уезжайте из своей Родины, даже во имя высоких целей.
Сердце разрывается пополам и простить себя невозможно...


Рецензии
Как хорошо вы написали о Казахстане! Приятно, когда такое пишут о твоей Родине. И о вашей, конечно же. Правда, жизнь у нас сейчас не самая простая, многие наши целинные совхозы лежат в развалинах (об этом у меня есть статья "Любовь к родному пепелищу"), но люди здесь действительно замечательные.

Олег Поливода   13.04.2021 08:59     Заявить о нарушении
Я вообще люблю все наши бывшие советские республики. Но Казахстан - это душа моя!

Анна Гриневская   13.04.2021 16:06   Заявить о нарушении
Ну, я про все бывшие советские республики так сказать не могу: чтобы полюбить, надо знать. А я, к сожалению, мало где побывал. Казахстан - это понятно, прожил здесь всю жизнь. Часто бывал, конечно, в России, а теперь там живут мои дети. Украина - был неоднократно, много там родственников. Эти страны тоже люблю. Пару месяцев служил в Латвии, а оставшиеся два года - в Литве. Прибалты мне понравились своей основательностью и аккуратностью. В Белоруссии был лишь проездом, но за столь короткое время полюбил белорусов.
Там интересная вышла история. Служил в армии, и мы ехали на полигон под Астрахань. Остановились в Белоруссии на какой-то станции. Два молодых человека увидели эшелон с солдатами, накупили сигарет в киоске и стали их закидывать в вагоны. И даже передали бутылку водки. Наши офицеры потом эту водку долго искали, своя, видимо, у них закончилась. Но, по-моему, так и не нашли...
Такое отношение не забудешь.
Кстати, ваша миниатюра натолкнула меня на одну мысль. Три года назад я написал статью о Казахстане, хотел ее опубликовать в "Костанайских новостях", но статью не взяли. Хотя я раньше долго сотрудничал с этой газетой, а ее редактор - мой хороший товарищ. Думаю, просто не рискнули. И я про эту статью благополучно забыл. Но, благодаря вашей миниатюр, вспомнил. Так что должен вам сказать спасибо!

Олег Поливода   13.04.2021 16:46   Заявить о нарушении
ну да, ты в ответе за всех, кого приручил... :)

Анна Гриневская   13.04.2021 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.