Из цикла 90 дней моей жизни

 Глава шестидесятая
Выспалась…..
Мой внутренний художник, маленький ребенок, желает уделить  ему внимание.
Он, хочет поиграть, а, именно поближе к Небу на ступеньку встать, а, там увидеть и понять…..
Кто?, для Чего?, зачем?,
Именно сверху видна ясная картина-долина и все ее жители.
Каждый занимается своим» ремеслом. Все течет в своем потоке, и каждый стремится  создать,ту атмосферу, чтобы все крутилось вокруг его персоны, да это так и есть....
Все меняется, судьбы ломаются, меняются чувства людей, теряются одни, приходят другие….
Маски снимаются, взгляды меняются.
Что-то находится, что-то теряется.
Мы-это наша жизнь, которая и есть центр,и которая все корректирует и все ставит на свои места….
А, вот по поводу  места Человека-чело-лицо- века….
Он..... Сам выбирает!!!!
Возможностей  очень много, а выбор делает, каждый индивидуально…..
Быть Личностью в этом веке…?!
В котором определено быть!!!!!
Или оставаться не развивающимся зародышем….
У каждого свой интерес, свои привилегии, свои задачи….
Благодарю, мой Великий Творец за обличения,что я путала  вещи и применяла их не верно.
А, именно "«забота" о людях выражалась-им не открыто, им надо помочь...
Это видели мои глаза,а сердце страдало…
И вот, когда эта забота применялась, то было видно,а нуждающихся нет...
Все сыты и  довольны….
Вот таким образом с нами происходят такого рода ситуации...
Так сказать, дорога, выложенная  "добрыми" намерениями в ад, причем и меня, так называемого помощника и ту персону.
Вот, сегодня  мне открылось:"воспитатель, воспитай себя  сам",
Позаботься о себе,о своем внутреннем ребенке и запомни, что тебе дано в залог, берем  этот дар и умножаем, положено его вернуть в умноженном  виде, не беги  вперед Батьки  в пекло…
Думай, еще раз подумай, сказать ли, или, просто лишний раз  послушать…
Именно, слушание умножает заботу о себе, внутреннем ребенке.
А  затем накопленное  изольется на другие моменты-объекты…
Да, познание  себя, задача роковая и путь тернистый....
И мы пришли на землю, для развития нашего сокровенного внутреннего художника, ребенка....
Он центр, от него, через него, и к нему…
Ибо сказано: "не держите детей за дверями, откройте им двери, Ибо царство Небесное это, их."
Не Эго раздувать и набивать интеллектом, а высшее "Я"- творческое начало, его развить....
Слышу голос скептика, но не все же  художники, певцы, артисты?!
Да, у каждого свой выбор, своя цель, свое предназначение, свои мечты, которые  и двигают каждого путем озаренного энтузиазма на творческое начало, а, оно во всем....


Рецензии