Мне стыдно жить в одной стране с Путиным!

Недавно мои знакомые муж и жена, фокус учудили —
уехали на постоянное место жительства в Чехию! 
Вот  уж от кого-кого, а от них не ожидал!
Потому что люди они очень простые, из Рязанской области,
ни разу не евреи, и уезжать им, по моему разумению, ни к чему! 
В Москве все у них  было неплохо: заработали денег,
квартиру в новом доме купили...

А под Рязанью у знакомых  остался свой дом,  не дача,
а именно деревенский дом от родителей.
Как-то Люда меня медом со своей пасеки угостила!
Ох, и хорош тот мед! Ароматный, как стихи Есенина!

И вдруг Люда мне говорит:
"Все, Федор!  Прощайте!
Уезжаем в Чехословакию. Наверное, навсегда!"
"А чего так? Чего вам здесь-то  не живется?" —
А она мне говорит серьезно так, без тени усмешки:
"Нам стыдно жить в одной стране с Путиным!"

У меня так все и отвисло!
Вот тебе и простые люди!
Накрылся мой мед медным тазом!
Так и уехали мои знакомые. 
У простых людей,  — что сказано, то и сделано!


Рецензии