Его страшный сон. Прости его, Россия...

ЕГО СТРАШНЫЙ СОН. ПРОСТИ ЕГО, РОССИЯ...

Сегодня ночью позвонил мне друг. Он с нами учится. Но, сам он в Кёльн приехал из Владивостока. Вернее, прилетел на самолёте. Конечно, и на поезде он мог сюда прибыть. Но, сколько дней ему пришлось бы потерять в дороге бесконечной с Дальнего Востока...

Так вот, он позвонил и мне сказал всего два слова: "Я в Кёльне, Эва? Подтверди, развей скорей мои сомнения... Что?.. В Кёльне! Слава Богу! Теперь отлично всё! И я - вполне спокоен! Ты знаешь, Эва, мне приснился странный сон - как-будто из России мне не удалось уехать. Ты успокоила меня, представь себе - приснится же такое!"

А у меня, после этого разговора, появилось странное чувство... почему он так говорит и почему у него, такое непонятное для меня, отношение к своей Родине? Неужели у него нет ни одного хорошего воспоминания о своей Стране, в которой он родился и в которой остались его самые близкие и родные люди, его друзья... Для меня, такое равнодушее к своей Родине - это странно... Мне искренне  жаль, что у моего знакомого такие чувства. Прости его, Россия... А впрочем, за что?

Я знаю, что ни у меня, ни у моих сестёр никогда не будет такого отношения к моей Стране. К нашей Родине.



30 апреля, 2020,
Эвелина Виктория.

    ~~~~~~~~


Рецензии