Глава 3. 86. Современные дикари

Глава 3.86. Современные дикари

http://proza.ru/2020/04/23/503

- Виктория, можешь объяснить?
- Привет, Дианочка! Заметила, что я проснулась?
- Мы видим с папой и Ричи из твоей деятельности, что ты совсем не спишь.
- Бывает и такое, если надо помочь Надежде и Мариночке в расчётах.
- Папа с нежностью называет вас святой троицей и богинями.
- Но Надежда программист, как и мама - чистый экономист, с академическим образованием. А я их дополняю уже как инженер. Тина иногда не успевает, поэтому я и бываю у них на подхвате.
- Можешь объяснить, что происходит?
- В Америке или у нас в России?
- Как это можно поджигать собственную страну?! И этот коронавирус, в который я мало верю. Уничтожают людей специально. По крайней мере у нас, в Америке.
- Понаблюдаем дальше. Только очень жалко сейчас медицинских работников и тех, кто попал под раздачу деток, отправивших своих родителей в дома престарелых. Одни дикари пытаются таким образом обогащаться, а другие, пользуясь этим, мечтают уничтожить Россию.
- А для чего?
- Но вы же восхищаетесь нами. А таких в многострадальной России достаточно. Всем привет! Целую и обнимаю! Очень скучаем.
- Я всё же надеюсь, что мы скоро встретимся.
- И будут у нас ещё подиумы с тобой.
- И ваши гастроли!
- Спокойной ночи! А те рисунки костюмов меня порадовали, Дианочка. Спасибо.

http://proza.ru/2020/05/02/383


Рецензии
С наступающим, Валентина! Здоровья, счастья Вашей семье!!!

Соколов Юрий Михайлович   30.04.2020 11:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий Михайлович! Рада Вам!!! Удачи и вашим девочкам!)

Тина Свифт   30.04.2020 13:28   Заявить о нарушении