Обыватель и санкции

               
С экранов телевизора много лет льётся заунывная песня о страшных санкциях.  Я, как рядовой обыватель, поахала, что с нами будет. Но прошли годы, и я радуюсь санкциям.
 Каменная турецкая капуста  уступил место сочной белой красавице из Кубани,  мыльная польская свинина исчезла, на прилавках расположилась продукция соседних ферм.
 Ранние овощи у меня дегустирует пёс, огурцы, помидоры он ест без нитратов, грунтовые.  Когда санкций не было, Турция поставляла ранние овощи, но Бакс, так зовут пса, их не ел. Сейчас  мы на скорость уминаем хрустящие огурчики и сочные помидоры с Краснодарских  грунтовых теплиц.
Сочная хурма, ароматный мандарин за один день оказывается  у нас на рынке от кавказских садоводов.
Кофе, бананы, шоколад  находятся вне всяких санкций.
Моды для меня не существует, есть мои вещи и чужой стиль,  поэтому с одеждой проблем нет.
Для меня есть в санкциях, только одна ложка дёгтя,  нет привычных медикаментов.  Существует тысяча разных препаратов, но каждый врач имеет  пару десятков любимых, которые годами  нарабатывались опытным путём. Одинаковые таблетки производят разный эффект, который зависит от производителя. Это для меня это не разрешимая загадка, поэтому я редко меняю свои предпочтения.
Я наслаждаюсь свежей ароматной клубникой с  Багерово по двести рублей за килограмм,   и соглашаюсь с китайской мудростью : « Во всём ищи благо».


Рецензии