Существуют ли демоны

Здравствуйте. Меня зовут Евгения Саженцева и я теолог по образованию. Возможно, я не смогу ответить вам на вопрос "Существуют ли демоны?", потому что это невозможно доказать, но используя свои знания могу высказать мнение православных на этот счет. Во-первых, начнем с того, что так называемые страсти - это не просто грехи, пороки и привязанности к плохим вещам. Страсти это добровольное рабство бесам. И чем больше у вас страстей, тем больше внутри бесов. При чем даже тогда, когда вы решите расстаться с одной из страстей и поймете, что вам это не надо, бес так просто без боя вас не отпустит. Существует несколько способов победить внутренних демонов. Первое это исповедь перед священником, либо домашняя молитва о помощи. Это мое личное мнение. Что Бог везде и поможет тому, кто просит. Так же в некоторых монастырях существует так называемая отчитка. Страшное зрелище не для слабонервных. Когда батюшка читает молитву, а человек падает на пол и бес исходит с криком, матом, поросячими и собачьими визгами. Даже в Евангелии обозначено , что страсти это реальных личности , бесы, тк Христос не редко изгонял из людей бесов и имел над ними власть. Так же бес в евангелии это еще и болезнь. Но здесь уже кто как верит. Я никого в свою веру не вербую. Просто делюсь тем, что знаю. Да и сами если заметите, то внутренняя свобода - это редкий дар и явление. Чаще всего мы связаны множеством страстей и словно рабы служим им. Желаю всем спасения во Христе.


Рецензии