Корни

   Мои великоросское разгильдяйство, граничащее с шовинизмом прямо посередине реки Урал в её верхнем течении, эстонская горячность до неправдоподобия и возможности сушить одежду на организме экстерном без утюга, а также где-то в глубине души укрытая под семью сломанными замками малоросская хитреца, в смешанном в известных пропорциях виде, в глазах желающих с головой выдавали во мне чистокровного породистого еврея не знаю, какого колена, но поколения первого.
   Просто до меня их в роду не было, я проверял. У меня гаплогруппа R1a доминирует, а гаплотип вообще ещё тот, сие всё я читал в википедии, правда это ничего не значит, так как есть версия, согласно которой патриархом этой гаплогруппы являлся таки Авраам, не понятно только, откуда он сам в таком случае взялся и был ли на тот момент уже евреем или ещё славянином, потому что дальше я запутался, там чёрт ногу сломит, а мне этого не надо, я не чёрт, и зачем тогда делать тест. Да и моя почти годовая пенсия намекнула, что не стоит оно того.
   Тем не менее с этой моей однозначной еврейскостью при пристальном относительно трезвом взгляде со стороны ничего нельзя было поделать, даже если бы я пытался. Но мне всё время было некогда, я постоянно был чем-то занят, куда-то торопился… Так и прожил жизнь без толку. А мог бы такого насовершать… Евреи – они же умные! Так все говорят. Вон, полный тёзка в колпаке под корону чего на Украине вытворяет! Любо дорого взглянуть! Тоже, желательно, со стороны. В идеале – вообще издалека.
   Умище! Я это заметил ещё тогда, когда он своей головой по клавишам рояля стучал. Что бы там завистники и острословы ни говорили, а президентское кресло выстучал же! То, что на свою голову, это уже другой вопрос. Может, кстати, скорее на голову народонаселения в целом и титульной нации включительно.
   Справедливости ради надо заметить, что среднего ума людишек среди них, нас, то есть, тоже достаточно, как и у всех. Эйнштейны там всякие… Эти чего только ни вытворяли, а смысл? Президентами так и не стали.
   Так что, если я из последних, то и пытаться что-то поделать со своей еврейскостью при в меру трезвом взгляде со стороны не стоило. Время на жизнь сэкономил.


Рецензии