У меня есть виды на виды

У меня есть виды на виды, разных - вещей.
Они очень интересны, для любознательности - моей!
Есть у меня виды, на продукты и питьевых, вод - живые.
Есть у меня виды на учёного человека, на политика и на артиста.
И есть у меня виды, на грешника - атеиста!
И конечно, есть у меня виды, на виды - животных и виды человека
на свет Божий - родящего!

Все виды, интересующие меня. -
Конечно, мне, полностью - не известны.
Но как можно больше, о многих видах узнать, я - хочу! -
Уж очень эти познания для, меня - интересны!

У меня есть миды на виды, на виды местности, нас - окружающих.
И конечно,их вид, мея - не радующий!
Почему мы так виды ландшафта, нашего - загрязняем? -
Мы понятия, даже - не знаем!

Интересно, откуда люди как, звери - берутся?
И почему эти виды людей, с другими и со своими,
всегда - дерутся?
Неужели мы сами, этого - не доглядели? -
Ведь их много во Власти и им большие права,
над нами- даются!

Чтобы о разных видах, как можно больше узнать. -
Я бы всей, жизни - не пожалел!
Но думаю, что ни только мне, а никому и никогда,
не узнать - не понять! -
Потому что, Бог о видах на земле, знания людям для их же благ,
подарить - не захотел!!!


Рецензии