Счастье есть. Глава 21

-Ну, как все прошло? - женщина стояла у окна, виден был лишь ее силуэт.
-Все нормально. Она в больнице. Никто ничего не видел. -  ответил мужской голос.
-Ты уверен?
-Абсолютно. Там никого не было.
-Это хорошо. Скорая быстро приехала?
-Ну где-то через пять минут, я заранее вызвал, - усмехнулся тот же мужской голос.
-Ах ты проказник, - усмехнулась женщина, - все продумал.
-Еще бы, план не должен сорваться. Мы же все рассчитали.
-Теперь тебе надо ехать в больницу, и быстренько пока она не очухалась все провернуть, - женщина отошла от окна.
-Ну я поехал.
-Бумаги не забудь! - крикнула она в догонку. - Хоть бы все получилось. Столько времени ушло на все это.
Она уже потирала руки от предвкушения добычи.
Егор шел по больничному коридору к посту медсестры.
-Добрый день! Мне нужна девушка, ее недавно привезли, - сказал Егор.
-Как зовут? Документы при ней были?
-Мила... Людмила Вячеславовна... - он назвал фамилию.
-Простите, а Вы кем ей приходитесь? - спросила медсестра.
-Я жених, это моя невеста, - сказал парень.
Он уже начинал нервничать. Что эта медсестра как долго копается.
-Простите, но такой пациентки у нас нет! - ответила медсестра.
-Не может быть! Я слышал, что ее именно в эту больницу привезли.
-Успокойтесь. Уточните дату пожалуйста, я еще раз проверю, - медсестра решила помочь парню, видя как он занервничал.
-Два дня назад, вечером ее привезли в вашу больницу. Людмила Вячеславовна ... - сказал он снова.
-Простите, но девушки с такими данными у нас нет. Есть только Людмила Вячеславовна Дробот, но она замужем. Вон кстати ее муж выходит из палаты. - Медсестра показала на палату.
Егор проследил за ее рукой и увидел мужчину выходящего из палаты.
Дмитрий сел на скамейку и достав телефон стал кому-то звонить.
-Да, я в больнице. Очнулась. Нет, не помнит. Совсем. Хорошо. Жду. - услышал Егор обрывки фраз, доносящиеся до него по коридору.
- Похоже этот мужик никуда не собирается уходить, - подумал он. - Ну что ж, палату мы знаем. А вслух сказал: "Спасибо за помощь!"
Развернулся и направился к выходу.
-Нужно что-то придумать. Срочно! - проворачивал он в голове.
Егор достал телефон и набрал номер. Услышав, что на том конце сняли трубку он сказал.
-Ее нет в больнице. Там лежит какая-то Людмила, но под другой фамилией, и рядом какой-то мужик вертится. И похоже, он никуда не собирается уходить.
-Оставайся там и следи, когда он уйдет. Возможно это она. Как только мужик уйдет, сразу к ней иди, - сказа женский голос в трубке.
-Понял! - ответил Егор.
Он уселся на скамейке у входа, надвинул кепку на брови и стал ждать.
В это время к больнице подъехало такси. Из машины вышли пожилая женщина и двое детей. Все направились в приемный покой. Егор не обратил на них внимания. А зря. Один из приехавших, обратил внимание на парня, сидевшего на лавке. Троица скрылась в дверях. Егор остался снаружи.
-Ну как она? - спросила Дмитрия Татьяна Александровна. Это была бабушка Милы.
-Она пришла в себя, но никого не узнает. Доктор конечно предупреждал меня об этом, но я не мог подумать, что это произойдет... - Дмитрий был опечален.
-Ну, ну, ну, - Татьяна Александровна обняла Дмитрия, - успокойся. Все наладится.
-Там Егор на лавке, - сказал Ваня. - Я узнал его.
-Что ему здесь нужно?! - Дмитрий сжал кулаки.
-Успокойся,  - Татьяна Александровна положила свою руку на руку Дмитрия. - Позвони следователю. Они наверное уже в курсе.
-Да, я так и сделаю... - Дмитрий набрал номер следователя.
-Евгений Валентинович, это Дробот. Вы просили позвонить, как только он появится. Да он здесь. Ваня его заметил на лавочке у больницы. Хорошо. - мужчина отключил телефон.
-Ну? - Ваня посмотрел на Дмитрия.
- Они уже в курсе. Медсестра на посту, это их сотрудник. Она уже сообщила, что он спрашивал про Милу.
 - Дмитрий Павлович, она пришла в себя! - медсестра, дежурившая в палате Милы выглянула на секунду.
Дмитрий кинулся к жене.
-Я с тобой, - сказа Ваня.
-И я, - вслед за ним побежала Полина.
-Думаю, вам лучше зайти первыми, - сказа Дмитрий.
-Мила! - дети ворвались в палату.
-Ваня, Поля, с вами все в порядке? Как я рада вас видеть! - Мила раскрыла объятья. - Представляете, мне сейчас такой сон приснился, что я замужем! Почему я в больнице? Мне кто-нибудь скажет?
-Мила это не сон, я действительно твой муж! - Дмитрий стоял в дверях.
Значит память потеряна лишь частично. Ведь брата и сестру она помнит. Это уже хорошо.
-Но... я не понимаю... - Мила переводила взгляд с одного на другого.
-Мила, ты отдохни, а потом я тебе все расскажу. - Дмитрий решил не торопить ее.
-Там бабушка тебя ждет,  -сказал Ваня.
-Бабушка тут? - оживилась Мила.
Дмитрий вышел в коридор, следом в палату зашла Татьяна Александровна.
-Мила, слава богу, ты в порядке. Мы так волновались.
-Бабушка, этот мужчина...
-Это действительно твой муж, Дмитрий. Вы поженились месяц назад.
-Но я ничего не помню. А как же Егор? Где он? Я ничего не понимаю.
-Мила, эта авария... Мы думаем, что это Егор все подстроил... - бабушка говорила осторожно, боясь, что с внучкой снова что-нибудь случится.


Рецензии