Скоко? Скоко?

Общая смертность выросла!
Чой-то?
Смертность на дорогах так и не снизилась? А мы ж почти не ездим никуда.
На работу не ходим, а от нарушения техники безопасности гибнем, как мухи?
А, может, инфарктников и раковых выписали без оснований?
***
Надо спросить у Малышевой.
Хотя после публикации Навальным ее американского особняка...
Неужели, как ни в чем ни бывало, снова выйдет под ручку с тремя своими израильскими мушкетегами?
Агитировать за прививки от когоновигуса?
Так, скоко будем вешать? СкоГо?

***
Навальному чего хочется на самом деле? Такой же особняк или геволюцию?
СкоКо вешать в граммах?


Рецензии
Я против Ма, потому что вижу её почти каждый день и за На, поскольку он только в скандальных сообщениях, типа Ходорковский убийца а Циолковский сошёл с ума.
Ма сладко поёт подобно цыганке с пятью образованиями, но аранжировка настолько примитивна, что производит впечатление фальши.

С уважением.

Леотим   01.05.2020 22:10     Заявить о нарушении
Маму Вы тоже видите каждый день. Человеку нужна мера порядка и мера хаоса. И умение отличать одно от другого.

Надежда Бабайлова   02.05.2020 05:21   Заявить о нарушении
Понимаю... безразмерная философия типа колготки. Мама моя давно умерла на девятом десятке и я ей благодарен, что избавила меня от необходимости жить в детском садике.

Леотим   02.05.2020 08:19   Заявить о нарушении
Я приняла Вас за молодого человека)

Надежда Бабайлова   02.05.2020 22:37   Заявить о нарушении
Сейчас такое время что молодые люди похожи на старушек: каждый спешит ухватить свою пайку и это неплохо, в принципе - было бы чего ухватить. Я вот свою пайку ухватить не сумел и поэтому сойду за молодого. Есть куда стремиться.

Леотим   02.05.2020 23:45   Заявить о нарушении
У них расчесали непомерный аппетит, практически наркозависимость. Поэтому ломка неизбежна. Хотя, если найти антипаразитарное, антивирусное средство, что бы их переориенировать, то я за такое средство. Возможно, нынче и произошло приковывание к батарее - сиди дома. Учись пользоваться цифровым правительством.
Его шаги не слышны, но запах ощутим.
Спасибо за спарринг).

Надежда Бабайлова   03.05.2020 04:52   Заявить о нарушении