Адам до Махсома Главка 2

Безвременье продолжается

Лето жаркое. И столько казней ещё впереди. Оценка в дипломе была исправлена, но мне его так и не дали. Там случилась история с подкупом, где моему родственнику было жаль терять имущество. Я остался без документа и работы. Но подработки были: неделя там, неделя там, неделя здесь. Я работал грузчиком, охранником, дворником, пытался зарабатывать в интернете. Я пользовался положением Венеры во втором доме, занимался фарцовкой и тратил деньги на плазмы, но это не сразу. 

В общем-то вспомнить и нечего из Зивуга. Но всё это был концерт Вивальди. Но ещё не оформленный и не выявленный до уровня раскрытых глаз и ушей. Я читал много стихов: Губермана, Иртеньева, Бродского, нравился Вознесенский. Евтушенко я не любил за его конъюнктурную бину.

Это было три года спустя, когда пошли спящие плазмы. Я видел много чего: девушек, старух, машины, абстракции, свечения АБЕА. Это, пожалуй, лучшие из воспоминаний. Была такая же плазма и у Караченцева, после аварии.

Важную роль играют политика и идеология, но авиют был обычно скрыт (Солнце-Сатурн на МС). Я довольствовался лишь фломастерами и бананами. Евреем себя никогда не считал, просто человек из России. Гитлер не любил евреев и марксизм. В моём понимании антисемитизм выглядит так: один еврей любит жёлтый, другой любит красный, но есть люди, которые не любят жёлтый и не любят еврея, который любит жёлтый.

Я увидел много пивных плазм. Это продолжалось полгода. Потом я отказался, как-то надо было становиться человеком. А что такое человек? Человек - это тот, кто лишён способности навредить. Я выучился на журналиста, астролога, писал стихи, начал пилить ролики. Всё это моё самообразование.

Всё началось с фотографии Памеллы Андерсон. Это было желание отдавать пятой бины (наподобие гола Торбинского Голландии). Но дело не пошло. Выборы-выборы. И ничего. Только зивуги и куча помех. Как дождь, как снег, как гроза, - стихийно и неосознанно. Ведь это голова Юпитер-Меркурий-Уран-Нептун. И всё в таком роде. Так я оказался на краю Гара, куда попал через пять лет не очень ярких вспышек. "Только водка на троих, только пика с червой. Комом все мои блины, а не только первый".


Рецензии