Карты обидятся?

Представьте такую картину: вы заказываете расклад у таролога, а он заявляет:
"- Слушайте, нет, я сегодня не могу.
- Но почему? ведь только что Вы сказали, что готовы меня принять...
- Понимаете, карты обиделись. Но как только я налажу отношения, я Вам тут же сообщу. Прошу прощения."

Немного комично, правда же?

Так вот, в сообщения сообщества часто приходят такие беспокойства, как "я уронила карты Таро" или "забыла поблагодарить колоду" и так далее,и ключевое - А ВДРУГ ОНИ ОБИДЕЛИСЬ?

Внимание ,вопрос. Может ли на вас обидеться ключ от квартиры? Ведь вы его тоже не благодарите и бросаете в сумку как-то грубо, неправильно. Или ваша постель, потому что вы не ночевали дома, были где-то в гостях?
Тут то же самое. Помните - Таро является Инструментом. Это Вы работаете и видите в них подсказки и советы.
Конечно, с инструментом нужно обращаться бережно, чтобы он сохранился на многие годы) Но чем меньше предрассудков, тем проще жить и работать с картами.


Рецензии