Основа веры в силе Слова Божия

"Возлюбленный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других"

Песнь Песней 5:10

Невесте не нужно было долго думать, прежде чем дать ответ. Ее спросили: "Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных?" И она, не задумываясь, ответила. Почему? Потому что она имела ответ в своем сердце. Поэтому она ответила: "Возлюбленный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других!" Она не сказала: "Подожди немного, мне нужно сначала почитать на эту тему и пройти соответствующее обучение". Нет, если речь шла о ее возлюбленном, то она могла сразу дать ответ. Она перечислила преимущества своего жениха, и дочери Иерусалимские убедились в ее правоте, и я рекомендую вам взять с нее пример.

Изучайте Слово, чтобы ваша вера базировалась не на человеческой мудрости, а на силе Божьей. Если я учил вам чему-то, что не сказано в Писании, или если вы приняли что-то на основании моего авторитета, тогда я убедительно прошу вас: проверьте это сначала по слову Божьему! Я не боюсь результата, так как если я здесь или там ошибся, то прошу Господа научить меня вместе с вами возрастать совместно в единстве Духа. Будем же все стремиться быть наученными Богом и на основании этого Божьего обучения вести святую жизнь и свидетельствовать Иисуса Христа, чтобы наше окружение пришло под влияние истины.

Молю Бога, чтобы Он послал нам снова время истинного пробуждения!
В чем раньше заключалась сила методистов? Это была просто сила истинной искренности в сочетании со святостью. Это как раз то, чего сегодня недостает Церкви Христовой. Наше свидетельство о Господе Иисусе должно быть таким сильным, чтобы люди прислушались и спросили: "Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных?"

Дай Бог, чтобы у нас был готов для них ответ, через который Бог мог бы благословить их!

Ч.Г.С.


Рецензии