Мой личный ад, или сильная любовь к плохому? 1 глв

Сюжет:  Когда снится страшный сон, ты просто встаешь, смотришь в окно и, все мгновенно забывается, остается только небольшой плохой осадок. Но если этот сон не просто сон, а тяжелые воспоминания, которые как бы ты, ни хотела, но не можешь выкинуть из своей головы. 
Ты думала, что можешь спрятаться, от плохих воспоминаний, но это, ни так просто? Сколько бы ты не бегала, где бы, не пряталась, Он найдет тебя. 




1 глава.

Любовь и ненависть, два таких сильных чувства и такие разные эмоции. Они по-своему очень сильны, и иногда взаимосвязаны. Ты можешь сначала ненавидеть потом любить или наоборот, и это вполне нормально в нашей жизни. Но случается и так, правда крайне редко, что эти чувства сходятся воедино. Правда тогда это очень несчастный человек, ведь что нужно пережить такое: чтобы и любить и ненавидеть, одновременно? Это больно, и страшно, но такова жизнь.

POV Елизавета.

На улице стоял спокойный теплый весенний вечер. Весна, моя любимая пора года, я всегда очень любила это время, когда не очень холодно и не так жарко, такой себе контраст. Мое настроение всегда было на высшем уровне, и ничто не могло ему помешать, ну, по крайней мере, я так думала. Но все изменилось в один момент, теперь я и люблю и ненавижу это время. Раньше думала, что это невозможно, таких, два сильных чувства ощущать одновременно, просто нереально, ну это я так думала, пока не встретила ЕГО.

Я уверенно шла по пустой вечерней трассе Питера просто расслабленно, абсолютно ни о чем не думая, потому, что мои мысли просто напросто убивали меня, а точнее мое прошлое. Раньше, пять лет назад я жила в маленькой деревушке под Москвой, с бабушкой, так как мои родители погибли, разбились на машине, когда мне было лет 5, поэтому меня воспитала бабушка. Все было замечательно, я жила, себе мечтая о большом городе, такая себе шестнадцатилетняя мечтательница. Бабушка всегда мне говорила, что все что хочешь, обязательно сбудется. И так и было у меня. Однажды к нам в деревню, приехал Он, такой весь красивый статный, ему тогда было двадцать. Он был сыном мера Москвы. Не знаю, что он нашел во мне, но мы стали общаться, он часто приезжал. И в один момент, я поняла что влюбилась. Но знала бы я тогда, что всего, через каких-то пару месяцев, я его возненавижу, но что самое страшное, он не хотел меня отпускать, он говорил, что я только его. Целых два года, я была его собственностью, потому, что  любила, любила и ненавидела.
Все мое детство я жила словно в сказке, мечтая, что однажды моя виртуальная сказка станет реальностью, и так и случилось, ну почти. Правда я не думала, что все обернется именно так. Я даже и подозревать не могла, что человек может быть так помешан на другом человеке. Моя сказка стала моим кошмаром, но я смогла убежать, только вот надолго ли.

Прошло уже три года, как я смогла уйти с той своей жизни, cказки-кошмара, но воспоминания как магнит, все тянут меня назад, как бы я не старалась, забыть все сложно.

Я уже не та мечтающая девочка.  Правда внешность моя практически не изменилась, я все такая же стройная сероглазая  длинноволосая блондинка, правда уже с не такими яркими от счастья глазами. Я серьезная леди, со слегка нарушенной психикой. Я учусь в педагогическом университете Питера, живу в общежитии, подрабатываю в школе, учу детей музыке. В детстве бабушка меня учила музыке, и я очень хорошо знаю ноты и разбираюсь в музыке. Еще два года учебы и я буду официально учителем литературы, а пока я на полставки в обычной школе тружусь.  Мне нравится эта жизнь, но воспоминания, о старой, каждую ночь мучают меня.

Я очень любила гулять, природа всегда помогала мне забыться. Моя работа находилась в двадцати минутах ходьбы от моего общежития, а учеба всего в двух минутах, и это хорошо. Моя работа очень тесно переплеталась с учебой, если пары были с утра, то занятия после обеда, и наоборот. Завуч школы, в которой я работала, была из моего села, и поэтому очень помогала мне, ее поддержка словами и хорошим графиком работы, очень помогала мне. За это я ей очень благодарна. Я ведь можно сказать одна, теперь совсем одна, без близких. Но не совсем, у меня есть подруга Олеся, мы учимся и живем в одной комнате, она, конечно, не самая лучшая подруга, но во многом меня поддерживает. Леся знает о моей тайне, о моей прошлой жизни, и побеге из нее. Она умная, но веселая девочка, и я дорожу ней.

Сегодня был обычный день, и я шла на работу, как обычно рассматривая природу окружавшую меня. Я словно родилась заново здесь в Питере, подальше от него.



Воспоминание:
«- Давай руку, - говорил он, смотря на меня такими влюбленными глазами, - Давай не бойся, - он был вверху горы, а я внизу, но с ним я не боялась ничего, даже высоты, которой боялась очень.Заглянув в его большие зеленые глаза, я с улыбкой положила свою ладошку в его такую сильную, и уже через минуту мы вместе смотрели на мое село с самой высокой точки нашего поселка. – Видишь, а ты боялась, - шептал он мне на ушко, крепко прижимая мое тело к своему. – Со мной тебе нечего боятся, - и я верила и знала это.»


Тогда верила, а сейчас… Я остановилась на месте, снова воспоминания нахлынули на меня. Они так резко врывались в мое сознание, что голова просто раскалывалась.
Я потерла виски пальчиками и пошла дальше. На глазах были слезы, а на губах улыбка, от воспоминания. Именно тогда в тот день, я поняла, что люблю.



Воспоминание:
«- Что я говорил тебе о вранье, - его голос был словно сталь, он с ненавистью смотрел в мои глаза, пока его левая рука сжимала мое горло. – Лиза.

-  Он просто мой одноклассник, и все, - всхлипывала я.

-  Просто одноклассник, а я не верю, - громко воскликнул он, и мгновение, и я чувствую резкое жжение на своей щеке. ОН ударил меня. Впервые, он меня ударил. Впервые я увидела его такой холодный взгляд.»



Именно тогда я в первый раз почувствовала сильную ненависть. Но я никогда не подозревала, что ее можно испытать к тому, кого любишь.
Отдышавшись, я продолжила путь моля бога, чтобы больше не вспоминать ничего, но ведь это невозможно, каждую ночь мне снился он, каждый день я видела его довольное лицо, и плакала. Мне так не хватает его тепла, объятий, голоса, смеха, поцелуев, просто его присутствия. Но также я понимаю, что именно он причина всех моих бед.

Его имя было моим любимым, но теперь я просто боюсь его. Когда слышу это имя, меня передергивает, но, слава богу, ни в университете в группе, ни в моей школе, нет парней с этим именем, что, безусловно, радует.

Несколько шагов, и я уже вижу свою школу, свою работу, которая исцеляет меня. Эти дети, преподавая им музыку, я будто снова возвращаюсь в детство, и это так хорошо.
Только вот плохое все ровно возвращается, во сне, но возвращается.
Легкими шагами, я вошла в любимое здание. Беззаботные лица детей, это многого стоит. Они такие счастливые, как хорошо жить и не думать, о том, что же будет дальше.

Мне пришлось быстро повзрослеть, а так хочется подольше побыть маленькой. Проходя мимо бегающих детей, я направлялась к себе в класс. Войдя в любимый класс, я села за парту, и дала волю слезам.

Рабочий день, как и учебный, прошел довольно спокойно.

Мы шли с Лесей по городу, гуляли мимо любимого фонтана.

-  Подруга, ты чего такая загруженная, а? – говорила Леся, дергая меня за руку. – Смотри весна, птички поют, тепло, хорошо ж ведь?

-  У меня плохое предчувствие, - проговорила я, наблюдая за жизнью города. Мимо нас ходили люди, с разными выражениями лиц, но они просто живут, беззаботно идут дальше. А вот у меня не все так просто.

-  Лиза, - Леся резко из веселой девочки стала мгновенно очень серьезной. – Хватит, прошло три года, целых три года, - ох, как же она меня выучила. – Он не найдет тебя, забудь уже о нем, да и мне кажется, что он и не ищет тебя, может сначала и искал, но Лиз, прошло много времени, это ж каким надо быть психом, чтобы до сих пор продолжать твои поиски.

-  Уж поверь, он может, - говорила тяжело дыша я. -  Но ты наверно права, уж очень много времени прошло.

-  Вот и умничка, все, забыли того парня, и просто живем дальше, - Леся схватила меня под руку и потащила в фонтан.


POV Автор.

Большое шести этажное здание стояло в центре Москвы. Высокий статный брюнет, с идеальными чертами лица, но холодным взглядом, работал в своем кабинете, который находился на последнем этаже.

-  Бос, - двери этого мрачного, из-за его оттенков, кабинета открылись, и в дверях показался среднего роста парень с довольным лицом. Брюнет, который до этого был занят документами, поднял глаза на подчиненного, и кивнул, давая знак тому на продолжение речи.  – Мы нашли ее, - промолвил тот и, заметив, как слегка дернулись губы его босса, покинул кабинет.

- Три года, - парень резко подрывается со своего места, и подходит к окну. – Три года, я искал тебя, три года я не видел твоих глаз, три года я не ощущал твоего тепла, целых три года, - он на секунду зажмурился, собираясь с духом. – Целых три года, я не видел тебя моя девочка, но все со временем возвращается на круги своя, как и ты ко мне. Я найду тебя, и уже не отпущу, никогда.


Рецензии