Я вообще-то оптимистка

Сообщение:  Перекрыли выезды в приморские городки.
На майские праздники к Балтийскому морю может выехать местный житель
или тот, у кого есть недвижимость у моря …
 
*****

Я вообще-то оптимистка,  и легко на всё смотрю.
Приходи - тебя утешу и за жизнь поговорю.
А сейчас – ну всё достало!  Небо в рамке – это мало!
Солнце только лишь в окне...  Это честно, не по мне!

Если небо – чтоб без края! И тарелка золотая
Солнца – чтоб светила, грела, а душа - цвела и пела!
Если вспомню я про море, сердце щемит... Просто горе.
По прибою, крикам чаек, ветру свежему скучаю...

Там куплю собачью будку! К морю хоть на три минутки!
Джек, почём твоё жильё? Пол – лимона?! Ё-моё...
Ну, тогда  возьмусь за дело: мусор вынесу я смело,
В магазин за огурцом в маске с спрятанным лицом...

Заскучав, лежат помады – краситься теперь не надо,
Смысла нету никакого. Красоваться будем дома...
Тёмные очки надену, и надвину капюшон.
Это вовсе не для понту, это вирусу заслон!

Мы в тисках у карантина... Вирус - мерзкая скотина!
Много нас, а он один, и его мы победим!


Рецензии
Да уж точно, что заслон!
Вижу: в маске идёт слон,
А за ним идет собака
В лайковых таких перчатках,
Тоже в маске. И коты:
От мышей не отстают —
Знай, в защите всё снуют.
Знать, настиг их вирус тоже
И никто им не поможет.
Как и нам… спаси нас, боже.
Если вирус в голове, — не давать же ему в рожу!

С Победой, Наталья! Неба Вам бездонного над головой и вдохновения!

С улыбкой.

Олег Ученик   09.05.2020 15:25     Заявить о нарушении
Благодарю, Олег! И Вас с Праздником Победы! Хорошего настроения, здоровья, вдохновения! Празднуйте весело!

Наталья Калининградка   09.05.2020 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.