Фотосессия для кота

Даша приехала к нам в город на месяц, чтобы заменить работника, уехавшего на время в отпуск. Работа была Даше знакомая: изготовление печатей, фотографий, ксерокопий, этим же она занималась и в Москве, куда занесло ее попутным ветром из Сибири, с ее постоянного места жительства. В нашем маленьком провинциальном городе Даша просто   отдыхала после суетливой и неустроенной жизни в Москве. Она давно не была дома, и ей очень не хватало теплого общения и заботы, к тому же и здоровье дало сбой. Но, не смотря на проблемы со здоровьем, Даша каждый день ходила на работу. Клиентов было не много, работа не напрягала.

А дальше история пойдет для удобства читателей от первого лица, от имени Даши.

В один из дней ко мне в офис зашла пожилая женщина, она очень смущалась и не знала с чего начать. Людмила Павловна, так звали женщину, подобрала на улице кота, он был молодой, но уже не котенок, и она хотела пристроить его в «хорошие руки». Она решила дать объявление в газету. А потом ей пришла в голову идея сфотографировать кота, чтобы люди могли видеть, как он выглядит. Ведь тогда коту легче будет найти новый дом! С этой мыслью она пришла в офис, но боялась, что сотрудница высмеет ее и откажет. Но мне идея очень понравилась, даже вдохновила меня, и я предложила Людмиле Павловне:  «Давайте устроим коту фотосессию!» и договорилась с этой милой и интеллигентной женщиной прийти к ней домой и снять кота в разных позах. Мы обе были довольны, даже, можно сказать, счастливы. Я разговорилась со старушкой, и мы быстро нашли общий язык. После фотосессии через несколько дней я пригласила Людмилу Павловну с собой в дом культуры, где было музыкальное представление - рисование песком. Мне один клиент подарил два бесплатных приглашения. Я чувствовала себя одинокой в чужом городе, а Людмила Павловна чувствовала себя одинокой в силу своего возраста. Но когда мы с ней познакомились и стали общаться, одиночество исчезло, пришли теплые чувства и возникло чувство единства. Нам очень понравилось представление. Перед отъездом домой я познакомила Людмилу Павловну с Любой, женщиной, у которой жила этот месяц, и попросила ее приглашать Людмилу Павловну на духовные концерты, которые иногда проходят в городе. Перед моим отъездом Людмила Павловна пришла и принесла мне свое золотое кольцо. «Когда тебе будут нужны деньги на творчество или на лечение, продай его или отнеси в ломбард», - сказала эта ставшая мне родной женщина, - мне оно все равно не нужно». И хотя я отказывалась брать кольцо, она настояла на своем. Это кольцо мне очень помогло, я продала его и купила билеты домой, в Красноярск. Хотя я несколько месяцев работала в Москве, денег на обратную дорогу у меня не было.


Рецензии