Подарок

ПОДАРОК.
«Что подарить тебе на День рожденья?» -
Решился как-то я спросить.
А ты в ответ спросила без смущенья:
«А для тебя слабо бикини подарить?»
Такое разве дарят? Впрочем, ладно,
Вопрос  такой не буду задавать.
И чтобы после не было досадно
Размер подарка надо угадать.
Я подарю тебе бикини цвета ночи.
Ты мой подарок будешь надевать,
И вспоминать меня, если захочешь,
А, может, и не будешь вспоминать.
Пытаясь вспомнить, что такое счастье,
Ты с кем-то вечер будешь коротать.
В огне любви или в порыве страсти
С себя позволишь мой подарок снять.
Как поступать тебе самой решать.
Кот я такой? Так, друг, приятель, и не больше.
Я не имею права ревновать.
Вот и дарю тебе бикини цвета ночи.
Лишь дома упаковка развернется,
Шуршанье слабое раздастся в тишине
И мой подарок очень нежно прикоснется
Там, где не дано коснуться мне.


Рецензии